К основному контенту

Рыба моя.... или Зачем нужен блог библиотекарю школы?


Использовала для образного представления того, для чего же нужен блог простому школьному библиотекарю инструмент Classtools.net, который имеет несколько шаблонов и позволяет создавать бесплатные образовательные игры.

Click here for full screen version



Что еще можно прочитать по теме:
...Накануне Дня знаний, когда школьники и учителя войдут в свои классы, еще пахнущие краской, празднуется День блога. Поскольку "приобщение" к сонму образовательных блоггеров, свершившееся этим летом, скорее похоже на радостное и счастливое "восхождение", отпраздную вместе со всеми этот день поиском и высвечиванием для других...


И еще:
Библиотекарь "по-американски" создала свой блог наиболее распространенных вопросов посетителей. Мне показалось интересным продемонстрировать нашей аудитории, что же волнует заокеанских читателей. Удивляюсь в очередной раз тому, как тесно переплетаются в библиотеках книги и технологии...Среди вопросов:Какой у меня пин-код?Как получить доступ...


И еще:
33 способа, как использовать блоги в своем классе и в образовательном учреждении, - об этом рассказывается в статье, написанной на английском языке в блоге Web 2.0 in the Classroom. Ссылка, присланная Людмилой Рождественской, дается в машинном переводе, но понять вполне можно, о чем идет речь. А это, действительно интересно для учителей отечественных...


И еще:
...А сама продолжаю разбираться, что же является основным для школьного библиотекаря при ведении своего блога...Скорее всего, это размещение в блоге:* аннотаций к интересным книгам, видео и аудиоресурсам, которые наполняют фонд библиотеки/медиатеки* ссылок на сценарии внеурочных занятий, литературных вечеров,...


И еще:
Осваивала возможность вставки в блог презентации о роли библиотекаря в условиях развитой информационной образовательной среды Новой школы, созданной в Prezi.com. Спасибо Вере Павловне Короповской, которая в своем блоге подсказала, как это сделать!


И еще:
...Вот список презентаций-инструкций, созданных участниками тренинга (Группа "Улей"), по которым они сами учились и учили друг друга работать в блогах и с социальными сервисами Веб 2.0...

Комментарии

  1. О блогах библиотекарей...
    Ах, как я вовремя попала вчера-сегодня на Медиафорум на базе наших Областных библиотек!
    Специалист из Рос. гос. библиотеки для молодёжи Пурник А.В. просвещал о "e-книгах" и презентацию свою разместил на Slideshare.
    Цитирую слайд 90:
    "Необходимо готовить персонал [библиотек] к работе с технологиями Web 2.0 (в т.ч. с интерактивными технологиями, такими, как блог) для работы в виртуале (обслуживание через сайт в режиме "Библиотека 2.0".

    Другие впечатления (со ссылками, конечно) - у меня в свеженьком блоге. Добро пожаловать!
    http://volnaa.blogspot.com

    Серых Людмила, Самара,
    Центр развития образования

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный новый авторский блог! Жаль, что тематика ("Здесь мой причал... где Волжские волны и Сети"), видимо, обо всем, имеющем отношение и к ИКТ в частности, (мне-то все хочется, чтобы библиотечная проблематика обсуждалась почаще!). Удачи! А презентация, несмотря на почти 100 слайдов - интересная! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю подписаться в комнате Школьная медиатека во FriendFeed (подключила адрес нового блога к ленте новостей) для комментариев, обсуждений проблем и размещения коротких новостей
    http://friendfeed.com/biblio-media

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о