Ниже перечислены 23 "вещи" или небольшие упражнения, которые можно делать в Сети, чтобы изучить и расширить свои знания о Веб 2.0. - О статье, которую я собираюсь с помощью "переводчика" (машинного) сейчас представить, написала автор комнаты "Центр книги и чтения" во FriendFeedе .
23 Things обучения 2.0
Неделя 1: Введение
1. Читать этот блог & узнать об этой программе
2. Осознать необходимость на протяжении всей жизни учиться развивать собственный процесс обучения, простроить свой путь обучения
Неделя 2: Блоги
3. Создайте свой блог & добавьте первый пост (заметку).
4. Зарегистрируйте Ваш блог на Центральной PLCMC и начните свое "дванольное" путешествие.
Неделя 3: Фото & Изображения
5. Исследуйте Flickr и узнайте о том, как хранить изображения на этом популярном сайте.
6. Научитесь делать коллажи на Flickrе, Mashups (3 шт.)
7. Напишите пост в блоге обо всех технологиях, связанных с вашими интересами на этой недели
Неделя 4: RSS & Newsreaders
8. Узнайте о RSS-потоках (Е.Н.: используются многими сайтами для выдачи содержания новостей непосредственно на рабочий стол пользователя) и настройте для чтения новостей свой Bloglines (Blogline newsreader)- акаунт.
9. Найдите несколько полезных библиотечных блогов и/или новостных лент, полезных для вас, "свяжите" их в своем блоге.
Неделя 5: Неделя игр
10. Поиграйте с Интернет-генератором изображений, создайте свой аватар.
11. Изучите LibraryThing-каталог и разместите некоторые из ваших любимых книг, создав свой каталог.
12. Познакомьтесь с поисковым инструментом Rollyo (Е.Н.: вы можете собрать свой список сайтов, по которым хотите осуществлять поиск, и для вас будет создан “персональный поисковик” только по этим сайтам) и запустите свой собственный поиск с его помощью.
Неделя 6: Теги-закладки, Folksonomies (Е.Н.: народная классификация) & Technorati
13. Узнайте о тегах и найдите Del.icio.us (сайт социальной букмекерства)
14. Исследуйте Technorati, узнайте, для чего нужны теги и научитесь работать с тегами своего блога.
15. Прочитайте о перспективах Веб 2.0, библиотеке 2.0 и будущем библиотек. Разместите свои соображения по теме в своем блоге.
Неделя 7: Wiki
16. Узнайте о технологии вики и откройте некоторые новые способы, которые используются в библиотеках с ее помощью.
17. Добавьте запись на Learning 2.0 в SandBox wiki.
Неделя 8: Online сервисы & инструменты для использования
18. Изучите некоторые интерактивные инструменты (текстовый процессор обработки текста, электронные таблицы).
19. Исследуйте список сайтов Веб 2.0, запишите свои выводы в блоге.
Неделя 9: подкасты, видео-аудио & Сомнения, впечатления
20. Откройте для себя YouTube и несколько сайтов, которые позволяют пользователям возможность загружать и отправлять друг другу видеоролики.
21. Разработайте инструмент поиска для размещения подкастов.
22. Взгляните на названия имеющихся ресурсов на NetLibrary и узнайте, как скачать аудиокниги.
23. Кратко сформулируйте свои мысли и поделитесь соображениями и сомнениями об этой программе на вашем блоге.
А вот уже после того, как разместила этот пост, узнала, что Екатерина Ефимова в своем блоге Мышь библиотечная еще в 2007 году перевела эту статью, и сделала это гораздо более профессионально! Надо поправить свои явные ошибки...
А вот и программа для английских библиотекарей
23 Things обучения 2.0
Неделя 1: Введение
1. Читать этот блог & узнать об этой программе
2. Осознать необходимость на протяжении всей жизни учиться развивать собственный процесс обучения, простроить свой путь обучения
Неделя 2: Блоги
3. Создайте свой блог & добавьте первый пост (заметку).
4. Зарегистрируйте Ваш блог на Центральной PLCMC и начните свое "дванольное" путешествие.
Неделя 3: Фото & Изображения
5. Исследуйте Flickr и узнайте о том, как хранить изображения на этом популярном сайте.
6. Научитесь делать коллажи на Flickrе, Mashups (3 шт.)
7. Напишите пост в блоге обо всех технологиях, связанных с вашими интересами на этой недели
Неделя 4: RSS & Newsreaders
8. Узнайте о RSS-потоках (Е.Н.: используются многими сайтами для выдачи содержания новостей непосредственно на рабочий стол пользователя) и настройте для чтения новостей свой Bloglines (Blogline newsreader)- акаунт.
9. Найдите несколько полезных библиотечных блогов и/или новостных лент, полезных для вас, "свяжите" их в своем блоге.
Неделя 5: Неделя игр
10. Поиграйте с Интернет-генератором изображений, создайте свой аватар.
11. Изучите LibraryThing-каталог и разместите некоторые из ваших любимых книг, создав свой каталог.
12. Познакомьтесь с поисковым инструментом Rollyo (Е.Н.: вы можете собрать свой список сайтов, по которым хотите осуществлять поиск, и для вас будет создан “персональный поисковик” только по этим сайтам) и запустите свой собственный поиск с его помощью.
Неделя 6: Теги-закладки, Folksonomies (Е.Н.: народная классификация) & Technorati
13. Узнайте о тегах и найдите Del.icio.us (сайт социальной букмекерства)
14. Исследуйте Technorati, узнайте, для чего нужны теги и научитесь работать с тегами своего блога.
15. Прочитайте о перспективах Веб 2.0, библиотеке 2.0 и будущем библиотек. Разместите свои соображения по теме в своем блоге.
Неделя 7: Wiki
16. Узнайте о технологии вики и откройте некоторые новые способы, которые используются в библиотеках с ее помощью.
17. Добавьте запись на Learning 2.0 в SandBox wiki.
Неделя 8: Online сервисы & инструменты для использования
18. Изучите некоторые интерактивные инструменты (текстовый процессор обработки текста, электронные таблицы).
19. Исследуйте список сайтов Веб 2.0, запишите свои выводы в блоге.
Неделя 9: подкасты, видео-аудио & Сомнения, впечатления
20. Откройте для себя YouTube и несколько сайтов, которые позволяют пользователям возможность загружать и отправлять друг другу видеоролики.
21. Разработайте инструмент поиска для размещения подкастов.
22. Взгляните на названия имеющихся ресурсов на NetLibrary и узнайте, как скачать аудиокниги.
23. Кратко сформулируйте свои мысли и поделитесь соображениями и сомнениями об этой программе на вашем блоге.
А вот уже после того, как разместила этот пост, узнала, что Екатерина Ефимова в своем блоге Мышь библиотечная еще в 2007 году перевела эту статью, и сделала это гораздо более профессионально! Надо поправить свои явные ошибки...
А вот и программа для английских библиотекарей
Комментарии
Отправить комментарий