К основному контенту

Буктрейлер: номинация в конкурсе для библиотекарей


Оказывается буктрейлер - это короткий видеоролик по мотивам книги. Основная его задача — рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя. Для творческого библиотекаря - такая форма работы - весьма перспективна! Освоив самостоятельно создание буктрейлера, можно разместить их на сайте библиотеки или в своем библиотечном блоге, привлечь тем самым лишний раз внимание читателей к новым книгам, поступившим в библиотеку. А можно провести с подростками-читателями конкурс на лучший буктрейлер - без прочтения книги, трудно его создать, даже если очень любишь работать с разными сетевыми сервисами!..

В рамках празднования Дня цифрового образования 1 февраля 2012 года, к которому присоединились и российские детские библиотекари, работающие в вики-среде, весь январь 2012 года проводится конкурс, в котором среди номинаций есть и такая - Создай буктрейлер! Вернее, создать можно не только буктрейлер, а любой материал с использованием сервисов Веб 2.0, но только чтобы он размещен был в вики-среде и именно там представлен на суд экспертов.

Эксперты будут оценивать '''Самый интересный библиотечный материал - вики-газету, вики-проект или Буктрейлер, размещенный в викиСибириаДе''' с интегрированными в нее возможностями социальных сервисов Веб 2.0.

Для получения призов и наград могут быть представлены ссылки на соответствующие странички вики, там же нужно разместить ссылка на описание того, какие сервисы использованы при их разработке и привести пошаговое описание освоенного нового сервиса ("обучалку") для других библиотекарей, которые захотят его использовать на своих страничках в вики-среде

Надежда Максимова, участница дистанционного обучения по курсу Детские библиотеки в вики-проектах создала в новом сервисе ANIMOTO, который освоила самостоятельно, поздравительную открытку всем ВикиСибирианам. Этот сервис вполне можно использовать для создания своего буктрейлера.


Приглашаем принять участие!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...