К основному контенту

Буктрейлер: номинация в конкурсе для библиотекарей


Оказывается буктрейлер - это короткий видеоролик по мотивам книги. Основная его задача — рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя. Для творческого библиотекаря - такая форма работы - весьма перспективна! Освоив самостоятельно создание буктрейлера, можно разместить их на сайте библиотеки или в своем библиотечном блоге, привлечь тем самым лишний раз внимание читателей к новым книгам, поступившим в библиотеку. А можно провести с подростками-читателями конкурс на лучший буктрейлер - без прочтения книги, трудно его создать, даже если очень любишь работать с разными сетевыми сервисами!..

В рамках празднования Дня цифрового образования 1 февраля 2012 года, к которому присоединились и российские детские библиотекари, работающие в вики-среде, весь январь 2012 года проводится конкурс, в котором среди номинаций есть и такая - Создай буктрейлер! Вернее, создать можно не только буктрейлер, а любой материал с использованием сервисов Веб 2.0, но только чтобы он размещен был в вики-среде и именно там представлен на суд экспертов.

Эксперты будут оценивать '''Самый интересный библиотечный материал - вики-газету, вики-проект или Буктрейлер, размещенный в викиСибириаДе''' с интегрированными в нее возможностями социальных сервисов Веб 2.0.

Для получения призов и наград могут быть представлены ссылки на соответствующие странички вики, там же нужно разместить ссылка на описание того, какие сервисы использованы при их разработке и привести пошаговое описание освоенного нового сервиса ("обучалку") для других библиотекарей, которые захотят его использовать на своих страничках в вики-среде

Надежда Максимова, участница дистанционного обучения по курсу Детские библиотеки в вики-проектах создала в новом сервисе ANIMOTO, который освоила самостоятельно, поздравительную открытку всем ВикиСибирианам. Этот сервис вполне можно использовать для создания своего буктрейлера.


Приглашаем принять участие!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…