К основному контенту

Идеи для создания библиотечного блога от Донны Скотт

Несколько дней назад, собираясь съездить на пару дней к своим школьным друзьям, легко купила билеты туда и обратно через... некий электронный аппарат, установленный в здании касс вокзала. Поудивлялась, как быстро стали вдруг внедряться новшества в нашу жизнь (а до сего времени, видимо, политической воли не хватало!)

Но это я так, к слову и наблюдениям. Поскольку библиотечные блоги продолжают развиваться, я попрободила тут по ссылкам на них, чтобы убедиться, что блоги, созданные школьными библиотекарями в процессе прошлогоднего обучения по курсу "Я учусь работать в блоге", в основной своей массе все еще живут, развиваются. Ирина Коткина (г.Нарьян-Мар), автор блога "ЧУМотека", недавно побывавшая н конференции в Крыму, опубликовала свое сообщение "Школьные библиотеки в блогосфере: субъективные заметки ЧУМработницы" Наталья Розова, автор блога "451 по Фаренгейту" (г. Буй Костромской области) инициировала участие школы во Всероссийском конкурсе "Лучшая школьная библиотека образовательного учреждения Костромской области".

А у Сони Мусаевой (Краснодарский край), автора блога "Школьный библиотекрь Краснодара" позаимствовала ссылку на полезные советы для библиотечных блоггеров.

Размещаю ссылку на эти советы от Донны Скотт. Автор дает рекомендации о том, как подготовиться к библиотечной карьере, используя блог в качестве инструмента для размещения библиотечных новостей, советов совместных исследований и опросов, списков книг и проведния маркетинга своей собственной библиотеки... Если вы хотите приступить к созданию своего собственного библиотечного блога, сверьте свои идеи по его развитию с этим списком из 100 советов и инструментов.

100 Потрясающих Советов и инструментов для блогов библиотекарей (на англ. яз.)

А вот и хороший перевод

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о