Поскольку занялась поиском ответа на вопрос, что же дает Twitter конкретно библиотекам, зашла на сообщение Сары Мильштейн, являющейся соавтором книги о Twitter
В своей интерпретации даю перевод наиболее важного, как мне кажется, для использования Twittera библиотекарями
Twitter открывает большие перспективы для библиотек всех видов
Twitter позволяет отправлять и получать текстовые сообщения через Интернет, либо через SMS с помощью мобильного телефона
Twitter - хорошее место для поиска и связи с людьми, заинтересованными в области ваших профессиональных интересов или интересующей вас области знаний. По реакции посетителей на ваши сообщения по проблеме/теме, интересующей именно вас, можно видеть, кто является вашим "последователем" или поддерживает ваши идеи.
Twitter - хорошее времяпрепровождение в течение 5-10 минут в день - получение и размещение полезной и интересной информации.
Сообщения в Twitterе ограничивается максимум 140 символами, включая пробелы. Тщательность составления такого краткого сообщения может передать больше информации в минимальное время.
Можно не просто размещать информацию, не требующую ответа, но сделать так, чтоб получать ответы на свою учетную запись. Они начнут свое ответное сообщение с символа @, за которым следует название Вашей учетной записи. Так, например, "@ Cleveland_PL: Где я могу найти подкаст Сары Vowell в последнем чтении?" Ответы появятся в закладке на вашей странице.
В поиске у Twitterа ежедневно упоминается о вашей библиотеке/школе, в случае, если он используется (ранее Summize; http://search.twitter.com), а также ведется поиск людей и сайтов, который на самом деле найдет учреждений, а также физических лиц.
Нельзя игнорировать "разговоры" в Twittere, которые ведутся о вашей библиотеке или вашей школе.
Надо читать то, что пишут все из тех, кто стал вашим читателем, тем самым вы сигнализируете о взаимном интересе, что обеспечивает важную связь для выбравших вас в "друзья".
Постов следует размещать примерно от одного до шести в сутки. Нельзя пропускать размещение информации в течение длительного периода времени, но также нельзя подавлять людей слишком большим количеством сообщений.
Например, библиотека может поделиться всевозможными новостями. В коротких сообщениях можно рассказать людям о событиях - книгах, чтении, лекциях; новых ресурсах или изменениях в расписании работы библиотеки; некоторые сообщения могут содержать ссылки на информацию в Интернете о грамотности и о других библиотеках.
Библиотеки в Twittere
Библиотеки уже используют Twitter с хорошими результатами. Публичные библиотеки, такие, как Ада Библиотека в Бойсе, Айдахо и Кливлендской публичной библиотеке отметили, что рассказывают в нем о сообщениях на своем веб-сайте веб-сайте, делают объявления, проводят рейтингование на выдвижение "Любимого библиотекаря". В областной библиотеке реки Миссури информация о событиях и подростках связаны с недавно проведенным исследованием о значении библиотек в трудные экономические времена. В Глендейл (Ariz.) Публичная библиотека сообщает в Twittere о своих программах.
Университетские библиотеки имеют несколько иную направленность. В библиотеке Университета штата Иллинойс-Урбана-Шампейн, например, в Twittere учащиеся узнают о предстоящих сроках сдачи книг и др. ресурсов ("5 дней осталось до возврата всех ресурсов библиотеки"), это и услуга по ответам на многочисленные вопросы ("Доступ к EBSCO через беспроводную связь. Вы можете получит доступ EBSCO на настольных ПК в библиотеке"), а также по другим темам, представляющим интерес для аудитории ("Заявки на прием весны-09 пересылать по e-mail: ...@..."). Научная библиотека Йельского университета объявляет в Twittere семинары по библиотечным ресурсам, предоставляет ссылки на интернет-архивы, и дает советы по передаче текстовых сообщений библиотекарю. Инженерная библиотека Государственного университета Северной Каролины дает в Twittere ссылки на новости университета и сообщения внешних блогов.
Twitter уделяет особое внимание новым библиотечным возможностям для обмена информацией, не только со своими внутренними клиентами, но и с людьми вне учреждения, которые заинтересованы в их тематике. Сообщения в Twittere Библиотеки Института Изучения Луны и планет, например, связаны с блогом по космической тематике, по международному году астрономии, приводят ссылки на конференции и научные доклады, представленные в Национальной цифровой библиотеке. Библиотека Sun Microsystems в Twittere сообщает о дополнениях к своей коллекции. В Национальном пресс-клубе ведет работа по объединению анонсов предстоящих событий со ссылками, приводятся некоторые личные наблюдения.
Поскольку люди часто заглядывают в другие сообщения на Twittere, то местные газеты, национальные и международные информационные источники, такие как NPR и Би-Би-Си, а также профессиональные информационные источники для библиотекарей, работающих в Twittere, являются образцами для возможного подражания.
Есть, конечно, множество отдельных библиотекарей, которые в Twittere объединяют личные сообщения с профессиональными интересами.
Эффективное использование средств TWITTERVERSE
Суть Twittera в разговоре. Библиотеки, однако, как правило, используют его в качестве механизма трансляции. Библиотекам следует поощрять последователей взаимодействовать с библиотекой - задавать вопросы, обмениваться ссылками, давать ссылки на интересные посты, и отвечать на вопросы. Несколько предложений в день - легкий формат, не требующий много времени для проверки почты и ответов на сообщения.
А вот еще одна интересная статья про возможности Twitter
В своей интерпретации даю перевод наиболее важного, как мне кажется, для использования Twittera библиотекарями
Twitter открывает большие перспективы для библиотек всех видов
Twitter позволяет отправлять и получать текстовые сообщения через Интернет, либо через SMS с помощью мобильного телефона
Twitter - хорошее место для поиска и связи с людьми, заинтересованными в области ваших профессиональных интересов или интересующей вас области знаний. По реакции посетителей на ваши сообщения по проблеме/теме, интересующей именно вас, можно видеть, кто является вашим "последователем" или поддерживает ваши идеи.
Twitter - хорошее времяпрепровождение в течение 5-10 минут в день - получение и размещение полезной и интересной информации.
Сообщения в Twitterе ограничивается максимум 140 символами, включая пробелы. Тщательность составления такого краткого сообщения может передать больше информации в минимальное время.
Можно не просто размещать информацию, не требующую ответа, но сделать так, чтоб получать ответы на свою учетную запись. Они начнут свое ответное сообщение с символа @, за которым следует название Вашей учетной записи. Так, например, "@ Cleveland_PL: Где я могу найти подкаст Сары Vowell в последнем чтении?" Ответы появятся в закладке на вашей странице.
В поиске у Twitterа ежедневно упоминается о вашей библиотеке/школе, в случае, если он используется (ранее Summize; http://search.twitter.com), а также ведется поиск людей и сайтов, который на самом деле найдет учреждений, а также физических лиц.
Нельзя игнорировать "разговоры" в Twittere, которые ведутся о вашей библиотеке или вашей школе.
Надо читать то, что пишут все из тех, кто стал вашим читателем, тем самым вы сигнализируете о взаимном интересе, что обеспечивает важную связь для выбравших вас в "друзья".
Постов следует размещать примерно от одного до шести в сутки. Нельзя пропускать размещение информации в течение длительного периода времени, но также нельзя подавлять людей слишком большим количеством сообщений.
Например, библиотека может поделиться всевозможными новостями. В коротких сообщениях можно рассказать людям о событиях - книгах, чтении, лекциях; новых ресурсах или изменениях в расписании работы библиотеки; некоторые сообщения могут содержать ссылки на информацию в Интернете о грамотности и о других библиотеках.
Библиотеки в Twittere
Библиотеки уже используют Twitter с хорошими результатами. Публичные библиотеки, такие, как Ада Библиотека в Бойсе, Айдахо и Кливлендской публичной библиотеке отметили, что рассказывают в нем о сообщениях на своем веб-сайте веб-сайте, делают объявления, проводят рейтингование на выдвижение "Любимого библиотекаря". В областной библиотеке реки Миссури информация о событиях и подростках связаны с недавно проведенным исследованием о значении библиотек в трудные экономические времена. В Глендейл (Ariz.) Публичная библиотека сообщает в Twittere о своих программах.
Университетские библиотеки имеют несколько иную направленность. В библиотеке Университета штата Иллинойс-Урбана-Шампейн, например, в Twittere учащиеся узнают о предстоящих сроках сдачи книг и др. ресурсов ("5 дней осталось до возврата всех ресурсов библиотеки"), это и услуга по ответам на многочисленные вопросы ("Доступ к EBSCO через беспроводную связь. Вы можете получит доступ EBSCO на настольных ПК в библиотеке"), а также по другим темам, представляющим интерес для аудитории ("Заявки на прием весны-09 пересылать по e-mail: ...@..."). Научная библиотека Йельского университета объявляет в Twittere семинары по библиотечным ресурсам, предоставляет ссылки на интернет-архивы, и дает советы по передаче текстовых сообщений библиотекарю. Инженерная библиотека Государственного университета Северной Каролины дает в Twittere ссылки на новости университета и сообщения внешних блогов.
Twitter уделяет особое внимание новым библиотечным возможностям для обмена информацией, не только со своими внутренними клиентами, но и с людьми вне учреждения, которые заинтересованы в их тематике. Сообщения в Twittere Библиотеки Института Изучения Луны и планет, например, связаны с блогом по космической тематике, по международному году астрономии, приводят ссылки на конференции и научные доклады, представленные в Национальной цифровой библиотеке. Библиотека Sun Microsystems в Twittere сообщает о дополнениях к своей коллекции. В Национальном пресс-клубе ведет работа по объединению анонсов предстоящих событий со ссылками, приводятся некоторые личные наблюдения.
Поскольку люди часто заглядывают в другие сообщения на Twittere, то местные газеты, национальные и международные информационные источники, такие как NPR и Би-Би-Си, а также профессиональные информационные источники для библиотекарей, работающих в Twittere, являются образцами для возможного подражания.
Есть, конечно, множество отдельных библиотекарей, которые в Twittere объединяют личные сообщения с профессиональными интересами.
Эффективное использование средств TWITTERVERSE
Суть Twittera в разговоре. Библиотеки, однако, как правило, используют его в качестве механизма трансляции. Библиотекам следует поощрять последователей взаимодействовать с библиотекой - задавать вопросы, обмениваться ссылками, давать ссылки на интересные посты, и отвечать на вопросы. Несколько предложений в день - легкий формат, не требующий много времени для проверки почты и ответов на сообщения.
А вот еще одна интересная статья про возможности Twitter
Комментарии
Отправить комментарий