К основному контенту

С 20.10.14 - Создаем е-читательские дневники, интерактивные плакаты и осваиваем технологию цифрового сторителлинга

В рамках конференции “Новая школа: Мой маршрут” к сегодняшнему дню обучилось на наших мастерских  более 300 библиотекарей, правда, записалось на обучение раз в 10 больше. Нам еще предстоит проанализировать причины столь малой части дошедших до успешного завершения в предложенных мастерских. Но уже сейчас понятны некоторые из них - сложность в освоении дополнительной среды для обучения - вики-среды, неготовность учиться вне предназначенного для работы времени (некоторые участники писали, что им “руководство не разрешает учиться в рабочее время”), отсутствие привычки систематически действовать в интернет, осуществляя самостоятельную продуктивную деятельность…

А секция “IT-Школа современного библиотекаря” продолжает собирать на свои мастерские участников!

С понедельника 20 октября Оксана Алексеева организует работу мастерской, в которой участники смогут пройти путь разработки электронного дневника по прочитанной книге с представлением ее с помощью различных интернет-сервисов, который позволит им в дальнейшем организовать эффективную работу с детьми и подростками школьного возраста по продвижению чтения.

С 20 октября начнется работа и в мастерской “Цифровой" сторителлинг  Екатерины Яковлевой, которая научит библиотекарей умению увлекательного рассказа и представления его в особенно привлекательной “цифровой” форме - с использованием не только текста, но и графики, фото, иллюстрации, аудио, видеозаписи, мелодии, которые так любят современные школьники.

А с 22 октября библиотекари смогут принять участие в мастерской Надежды Жестковой  Интерактивные плакаты в продвижении чтения” и образно представить пережитое от прочтения интересной книги

Приглашаем принять участие в в мастерских! Еще можно многому научиться!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...