К основному контенту

С 20.10.14 - Создаем е-читательские дневники, интерактивные плакаты и осваиваем технологию цифрового сторителлинга

В рамках конференции “Новая школа: Мой маршрут” к сегодняшнему дню обучилось на наших мастерских  более 300 библиотекарей, правда, записалось на обучение раз в 10 больше. Нам еще предстоит проанализировать причины столь малой части дошедших до успешного завершения в предложенных мастерских. Но уже сейчас понятны некоторые из них - сложность в освоении дополнительной среды для обучения - вики-среды, неготовность учиться вне предназначенного для работы времени (некоторые участники писали, что им “руководство не разрешает учиться в рабочее время”), отсутствие привычки систематически действовать в интернет, осуществляя самостоятельную продуктивную деятельность…

А секция “IT-Школа современного библиотекаря” продолжает собирать на свои мастерские участников!

С понедельника 20 октября Оксана Алексеева организует работу мастерской, в которой участники смогут пройти путь разработки электронного дневника по прочитанной книге с представлением ее с помощью различных интернет-сервисов, который позволит им в дальнейшем организовать эффективную работу с детьми и подростками школьного возраста по продвижению чтения.

С 20 октября начнется работа и в мастерской “Цифровой" сторителлинг  Екатерины Яковлевой, которая научит библиотекарей умению увлекательного рассказа и представления его в особенно привлекательной “цифровой” форме - с использованием не только текста, но и графики, фото, иллюстрации, аудио, видеозаписи, мелодии, которые так любят современные школьники.

А с 22 октября библиотекари смогут принять участие в мастерской Надежды Жестковой  Интерактивные плакаты в продвижении чтения” и образно представить пережитое от прочтения интересной книги

Приглашаем принять участие в в мастерских! Еще можно многому научиться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело от...

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад...

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.