К основному контенту

С 13.10.14 - Учимся соблюдать авторские права, отличать фейк от факта и продолжаем визуализировать информацию!

Новая неделя на конференции "Новая школа: Мой маршрут" для библиотекарей, желающих освоиться в по-новому выстраиваемой работе библиотеки с помощью интернет-сервисов, началась с мастерской  Светланы Гиндеберя "Видеоканал библиотеки" (с 13 по 19 октября). Среди важных вопросов, включённых в Мастер-класс - соблюдение авторских прав, настройка канала и его оформление, освоение дополнительных возможностей YouTube, а именно Видеоредактора, создание трейлера канала, продвижение канала. В результате обучения библиотекари создадут канал своей библиотеки (кружка, клуба, объединения) на YouTube! 

А через день с 15 октября начнет свою работу мастерская Светланы Пулиной "Создание виртуальных экскурсий по культурным и историческим местам" Библиотекари- её участники узнают как оживить и сделать интерактивным волшебный мир книг, вспомнят какими бывают "читательские" экскурсии, узнают, как создать виртуальную экскурсию по страницам книг и совместно создадут коллекцию таких экскурсий.

На этой же неделе с 17 октября Ольга Подъяпольская в своей мастерской "Библиотекарь в медийной войне" обучит участников критически подходить к осмыслению, анализу и оценке интернет-контента, грамотно искать информацию и оценивать ее релевантность, заниматься медиатворчеством и усваивать новые знания в области технологий работы с информацией, одним словом - всему тому, чему надо обучать учащихся-читателей. В результате библиотекари попытаются создать цифровой манифест “медийного библиотекаря”




Вы еще не среди участников обучения?! Срочно регистрируйтесь в Галактике, выбирайте свою мастерскую и обучайтесь!


Надо сделать лишь три шага к работе на Конференции: Зарегистрироваться на Конференцию. Открыть Расписание, изучить анонсы и требования к участникам предложенных мероприятий. Нажать кнопку «Записаться».
Вливайтесь в ряды современных, грамотных библиотечных специалистов!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...