Скоро литературу будем изучать только в комиксах (Ирина Рассохина), и хотя комиксы, изо-книги, где максимум картинок и минимум текста – востребованы (Алла), картинка привлекает внимание, а текст раскрывает смысл (Клевакина Марина), надо библиотекарю работать над «картинкой», а если возникает у молодежи интерес к теме – предлагать текст (Татьяна Матушкина)
Изменения связаны, скорее всего, с ситуацией в обществе - ряд художественных проиведений построен просто как сценарий фильма (Людмила Ефимова), а, может, сами разбаловали подростков и молодежь или идет реальная перестройка мышления нового человека (Елена Белан)
45 с половиной % библиотекарей, утверждают, что "картинка" воспринимается лучше только с текстом, ведь его надо прочитать, потом осмыслить, а только потом получить эмоциональный эффект, а картинка вещь готовая (Елена Малахова). Такие "картинки" как инфографика, комиксы, рекламный слоган, логотип, баннер, флаерс и т.п. (Светлана Бакалова) более привлекательны для молодежи - читать лень, получается, что донести информацию графически можно быстрее (Елена Шувалова), картинка привлекает внимание подростка, но текст раскрывает смысл, и кто стремится к знаниям – прочитает (Анна Регула). то есть, "картинки" должны нести смыслы (Шелухина Лариса)
Несколько человек сказали "нет" или выразили сожаление по поводу того, что эффективней работать над привлечением к книге с "картинкой" - и в интернете подростки много читают, а для библиотекаря сегодня существует много разных сервисов, одной графикой не обойтись (Шелухина Лариса)
Комментарии
Отправить комментарий