К основному контенту

Новый виток развития библиотеки - сетевые проекты

Многие, наверное, заметили мою стойкую приверженность проектной и исследовательской деятельности учащихся школ. Вылавливаю в Сети проекты, создаваемые педагогами. Радуюсь успехам самостоятельной сетевой деятельности ребятни и взрослых координаторов. И вот новая радость - умница Елена Качева, библиотекарь, успешно обучившаяся в "Я учусь работать в блоге", а также проектной деятельности по программе Intel "Обучение для будущего" разработала и собирается проводить с малышней 3-4 класса свой собственный проект "Недаром помнит вся Россия"! Понятное дело - он зовет участников окунуться в атмосферу 19 века и стать знатоком Отечественной войны 1812 года

Недаром помнит вся Россия

Источник "Началка"

Комментарии

  1. Спасибо, Елена Николаевна, за добрые слова и поддержку! От Вас - особенно приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, проект замечательный! Работа по проектам - вообще очень перспективная для библиотекаря - а)"-педагога", б)нового информационно библиотечного центра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а я приглашаю Вас зайти в викиСибириаду и заполнить страничку своей библиотеки (со ссылками на ПРОЕКТ!) Пусть сибирские библиотекари и педагоги вместе с ребятней подключаются к Вашему проекту" http://wiki-sibiriada.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  4. ой как интересно!Люблю проекты,участвовать в них люблю.А что это за программа "Обучение для будущего?"В ней можно научиться создавать сетевой проект?

    ОтветитьУдалить
  5. Та-а-к! Блоги уже освоили.:) Теперь сетевые проекты осваивать будем?

    ОтветитьУдалить
  6. А для чего учились не только блоги создавать, но, прежде всего, в социальных сервисах легко "крутиться"?! - Для того, чтобы учащимся было интересно учиться, а нам "педагогам-библиотекарям" - интересно учить! Прошу на странички викиСибириады - научимся работать в проектах!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.