К основному контенту

Читаем книгу, пишем микро-рецензию, участвуем в конкурсе, работаем в твиттере, пытаемся выиграть е-ридер!


Проводится интересный Конкурс микро-рецензий «Аймобилко» с 10 по 31 августа 2011 года. Его участники пишут в Твиттере микро-рецензию на любимую книгу. А кое-кто из них может стать одним из пяти обладателей е-ридера «Айчиталка». - Отличная идея для школьного конкурса, объявляемого библиотекой, среди школьников-старшеклассников, чтобы лишний раз привлечь их внимание к книге или ее отдельным главам...

Требования к рецензии:
Рецензия — это личное отношение к книге, эмоции, чувства и мысли которые она вызвала, отношение к ее героям. Рецензия констатирует факт прочтения вами книги и выражаете ту бурю и шквал эмоций которые вызвала книга.

Поэтому текст рецензии должен:
* Быть написанным специально для конкурса.
* Быть объемом не более 140 знаков.
* Выражать ваше личное отношение к произведению.
* Начинаться с названия книги и фамилии автора
* Заканчиваться хеш-тегом #ай @imobilco_ru

В остальном — полная свобода действий, на все 140 знаков за вычетом символов хеш-тега.

Как участвовать:
1. Для участия в конкурсе нужно быть зарегистрированным пользователем www.twitter.com или завести аккаунт.
2. Участнику нужно разместить рецензию в своем микро-блоге с 10 августа до 31 августа 2011 года. Рецензии опубликованные после 23:30 31 августа приниматься к участию в конкурсе не будут.
3. В конце рецензии обязательно должен содержаться хеш-тег: #ай @imobilco_ru
4. Участники могут отправлять сколько угодно рецензий, главное делать это с одного аккаунта, чтобы избежать возможных вопросов с авторством.

Как определяются победители
В конкурсе будет пять рецензий-победителей, которых определит жюри. Итоги конкурса будут опубликованы в сообществе «Аймобилко» и твиттере @imobilco_ru в 12:00 1 сентября 2011 года, а раздача призов начнется уже со следующего дня. Победители из регионов или других стран получат «Айчиталку» по почте.

Источник
Спасибо за подсказку блогу "Библиотека без барьеров"

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...