К основному контенту

Новый учебный год привнесет в деятельность библиотекаря новые "педагогические" задачи...

И этим надо воспользоваться непременно! Работа библиотеки и библиотекаря школы с учащимися сегодня невозможна без использования новых возможностей, которые несут в себе сервисы Веб 2.0. Вот и Glogster EDU - онлайновая платформа для совместной образовательной деятельности преподавателей, библиотекарей и учащихся несет в себе новые возможности для работы в школе особенно со старшими классами над книгой и чтением. Возможности Glogster-а позволяют каждому из них продемонстрировать свой творческий потенциал, знания, идеи и навыки. На плакатах, рекламирующих книгу, школьники могут размещать текст, фотографии, видео, графику, аудио, чертежи и многое другое.
Glogster EDU настолько прост в использовании, что в настоящее время творчески работают с ним более 7000 тысяч человек (в том числе и учащиеся, даже в возрасте от 4 лет!) по всей планете!
Если ты библиотекарь, то для тебя:

  • Glog - это интерактивный плакат, рекламирующий книги и авторов
  • Glog - это совместные проекты школьников, связанные с литературой и литературными путешествиями
  • Glog - это школа управления библиотекарем уровня читательской и информационной грамотности школьников
  • Glog - это безопасная ученическая среда
  • Glog - это участие школьников в интересной и творческой деятельности, которая может быть напрямую связана с чтением книг

Вы также можете попробовать себя в такой творческой работе - попробуйте себя в качестве автора плаката в конкурсе "@вгустомания", проводимом "КМ-Образования" в дни августовских педсоветов! А в новом учебном году - станьте вместе со своими читателями-школьниками автором проекта, где ребятня создаст плакаты самых интересных книг, прочитанных летом!

Развернуть пример такого ПЛАКАТА, созданного о "е-КМ-Школе" на полную страницу

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: