К основному контенту

Веб-сайт для самообучения "Дванольный библиотекарь"

Открытие нашего сайта "Дванольный библиотекарь" для самообучения школьных библиотекарей приурочено к Международному дню школьных библиотек, который отмечается во всем мире каждый четвертый понедельник октября уже в течение 11 лет. В этом году он проходит под девизом: «Diversity Challenge Resilience: School Libraries Have It Al», что, скорее всего, может означать «Школьная библиотека – территория взаимодействия» (Diversity – объединение мирового сообщества школьных библиотекарей общим делом, общими идеями, общими проблемами, не смотря на внутренние различия. Challenge – стремление к новым высотам в своем профессиональном развитии. Resilience – помощь школьникам в самоопределении в меняющемся мире, в подготовке их к взрослой жизни)

В комментариях к модулям ждем замечаний и предложений по дополнениям и изменениям.

Комментарии

  1. Какие всё-таки, молодцы - школьные библиотекари! Сплочённый народ! Даже в мировом масштабе умудрились объединиться! Не у каждой профессии есть такие дружные сообщества и свой праздник!

    Рада, что благодаря дванольным сервисам у меня появилось так много знакомых школьных библиотекарей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подарок! Поклон - авторам сайта и С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. От публичных - школьным - праздничный салют!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пример деятельностного подхода к модернизации школьной библиотеки! Замечательный подарок! Спасибо, Школьный сектор Ассоциации РЕЛАРН :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это нужно и важно! Коллеги из нашего МО просили меня теоретически познакомить их с созданием блога. А теперь к их услугам руководство профессионалов! С праздником!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.