К основному контенту

Веб-сайт для самообучения "Дванольный библиотекарь"

Открытие нашего сайта "Дванольный библиотекарь" для самообучения школьных библиотекарей приурочено к Международному дню школьных библиотек, который отмечается во всем мире каждый четвертый понедельник октября уже в течение 11 лет. В этом году он проходит под девизом: «Diversity Challenge Resilience: School Libraries Have It Al», что, скорее всего, может означать «Школьная библиотека – территория взаимодействия» (Diversity – объединение мирового сообщества школьных библиотекарей общим делом, общими идеями, общими проблемами, не смотря на внутренние различия. Challenge – стремление к новым высотам в своем профессиональном развитии. Resilience – помощь школьникам в самоопределении в меняющемся мире, в подготовке их к взрослой жизни)

В комментариях к модулям ждем замечаний и предложений по дополнениям и изменениям.

Комментарии

  1. Какие всё-таки, молодцы - школьные библиотекари! Сплочённый народ! Даже в мировом масштабе умудрились объединиться! Не у каждой профессии есть такие дружные сообщества и свой праздник!

    Рада, что благодаря дванольным сервисам у меня появилось так много знакомых школьных библиотекарей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подарок! Поклон - авторам сайта и С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. От публичных - школьным - праздничный салют!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пример деятельностного подхода к модернизации школьной библиотеки! Замечательный подарок! Спасибо, Школьный сектор Ассоциации РЕЛАРН :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это нужно и важно! Коллеги из нашего МО просили меня теоретически познакомить их с созданием блога. А теперь к их услугам руководство профессионалов! С праздником!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.