Основные тенденции развития технологий, которые окажут влияние на образование в течение 5 последующих лет
Приступила к изучению 2010-Horizon Докладу: K12 Edition Поделюсь понятыми тенденциями...
Следующие пять тенденций были определены в качестве ключевых факторов развития технологий на период с 2010 по 2015(они перечислены в порядке их размещения на заседании Международного Консультативного совета):
* Технологии становится средством все более расширяющим возможностей обучения учащихся, методом для общения и социализации, а также повседневной и «прозрачной» частью их жизни. Технологии в настоящее время считаются основным способом «оставаться на связи» и взять «под контроль» свое собственное обучение. Технологии носят мультисенсорный, повсеместный и междисциплинарный характер, интегрированы практически во все, что мы делаем.
* Технологии продолжают оказывать серьезное воздействие на то, как люди работают, играют, учатся, общаются и сотрудничают. Все чаще технические навыки становятся крайне важными для успеха практически везде. Цифровое «равенство», в настоящее время рассматривается как фактор воспитания: т.е. те, кто имеет возможность получать технологические навыки, находятся в более выгодном положении, чтобы получить и использовать технологии, чем те, кто этого не делают. Информационная грамотность влияет на эволюцию профессий, карьеру и большую мобильность своего вклада в эту тенденцию.
* Восприятие ценности инноваций и творчества увеличивается. Инновации оцениваются на самом высоком уровне бизнеса и должны быть приняты в школах, если учащиеся хотят добиться успеха за пределами их формального образования. В практике обучения должны отражаться растущее значение инновационной деятельности и творчества, как профессиональных навыков. Инновации и творчество не должны быть связаны только с искусством преподавания, эти навыки в равной степени важны для самостоятельных учебных исследований, предпринимательства и других областей знания.
* Существует растущий интерес к неформальному направлению в образовании – таким, как онлайн-обучение, наставничество и независимые исследования. Все больше и больше понятие школы как места образовательной практики меняется по мере предоставления возможностей учащимся учиться из других источников. Существует огромная возможность для школ работать рука об руку с альтернативными источниками для изучения традиционных подходов, а также пересмотреть содержание и опыт, который они могут предложить.
* Учебная среда изменяется. Традиционно окружающая среда рассматривалась как физическое пространство. Сегодня принята идея о том, что учебная среда меняется. "Пространств", где учащиеся учатся, расширяется до междисциплинарных сообществ, поддерживающихся технологиями, которые занимаются, общаются и сотрудничают виртуально. Такое изменение концепции учебной среды имеет явные последствия для школ.
Следующие пять тенденций были определены в качестве ключевых факторов развития технологий на период с 2010 по 2015(они перечислены в порядке их размещения на заседании Международного Консультативного совета):
* Технологии становится средством все более расширяющим возможностей обучения учащихся, методом для общения и социализации, а также повседневной и «прозрачной» частью их жизни. Технологии в настоящее время считаются основным способом «оставаться на связи» и взять «под контроль» свое собственное обучение. Технологии носят мультисенсорный, повсеместный и междисциплинарный характер, интегрированы практически во все, что мы делаем.
* Технологии продолжают оказывать серьезное воздействие на то, как люди работают, играют, учатся, общаются и сотрудничают. Все чаще технические навыки становятся крайне важными для успеха практически везде. Цифровое «равенство», в настоящее время рассматривается как фактор воспитания: т.е. те, кто имеет возможность получать технологические навыки, находятся в более выгодном положении, чтобы получить и использовать технологии, чем те, кто этого не делают. Информационная грамотность влияет на эволюцию профессий, карьеру и большую мобильность своего вклада в эту тенденцию.
* Восприятие ценности инноваций и творчества увеличивается. Инновации оцениваются на самом высоком уровне бизнеса и должны быть приняты в школах, если учащиеся хотят добиться успеха за пределами их формального образования. В практике обучения должны отражаться растущее значение инновационной деятельности и творчества, как профессиональных навыков. Инновации и творчество не должны быть связаны только с искусством преподавания, эти навыки в равной степени важны для самостоятельных учебных исследований, предпринимательства и других областей знания.
* Существует растущий интерес к неформальному направлению в образовании – таким, как онлайн-обучение, наставничество и независимые исследования. Все больше и больше понятие школы как места образовательной практики меняется по мере предоставления возможностей учащимся учиться из других источников. Существует огромная возможность для школ работать рука об руку с альтернативными источниками для изучения традиционных подходов, а также пересмотреть содержание и опыт, который они могут предложить.
* Учебная среда изменяется. Традиционно окружающая среда рассматривалась как физическое пространство. Сегодня принята идея о том, что учебная среда меняется. "Пространств", где учащиеся учатся, расширяется до междисциплинарных сообществ, поддерживающихся технологиями, которые занимаются, общаются и сотрудничают виртуально. Такое изменение концепции учебной среды имеет явные последствия для школ.
Комментарии
Отправить комментарий