К основному контенту

С чем борется Добро? - Мой вариант инфографики

Когда мы понимаем, что перед нами сказка, а не рассказ? - Когда в прочитанной истории есть   попытка различить добро и зло, когда во всех ситуациях побеждает добро - вы читаете сказку!

Вот и я, работая в Мастерской Инфографика для начинающих, сделала свою инфографику "С кем или чем борется Добро в сказках?" Связывала работу в мастерской ВикиСибириаДы с работой в другой Мастерской  - Сократические беседы, где училась задавать интересные вопросы. Без них трудно придумываются интересные темы для ребячьих читательских исследований, результаты по которым могут так интересно представляться в инфографике!


Комментарии

  1. Ответы
    1. Светлана Георгиевна? Мастерская Инфографика для начинающих - для всех открыта! Ссылка - в тексте данного поста

      Удалить
  2. Классный сервис! Нужно подумать, как его можно использовать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега, придумаете интересненькое - привлекайте и нас-викитесс! Ну вот, например, проект какой-нибудь к 1812 году...

      Удалить
  3. Очень нравится мне эта мастерская! Отличная идея!
    Инфографика получилось интересной, Елена Николаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена? Мастерская и правда - отличная! А инфографика, конечно, простенькая! Учиться надо думать так, чтобы подталкивать ребятню проводить свои читательские исследования, чтобы им было интересно это делать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.