К основному контенту

А ты не забыл проголосовать за блоги библиотекарей?!


В Конкурсе на лучший блог Рунета, о котором мы писали ранее, началось народное голосование.
Для того чтобы проголосовать за понравившийся блог в любой из номинаций, Вы должны быть зарегистрированы в одной из социальных сетей - Facebook, ВКонтакте, МойМир, rocID , Twitter - и нажать на кнопку "Мне нравится!" напротив проекта. После чего проголосовать за понравившийся блог, кликнув на нужной кнопке соц.сетей.

К этому конкурсу возник определенный интерес в группе школьных библиотекарей-блоггеров, которые, имея совсем еще небольшой опыт ведения своих блогов, пытаются разобраться в том, насколько они соответствуют уже существующему в блогосфере, не ошиблись ли они, выбрав путь такой "интернет-открытости" себя и своей деятельности, не слишком ли много забирает деятельность в интернете времени в ущерб семье, детям, отдыху, друзьям?.. Но, как написала Валентина Тарасенко во FriendFeede, где библиоткари поделились своими размышлениями по теме, "надо и в этой сфере своей жизни выйти на новый виток по спирали. Жизнь не страя заезженная пластинка!".
Чтобы библиотекари вышли на новый виток развития своего блога, своей профессиональной деятельности, голосуйте за них!
d09ad0bed0bfd0b8d18f-sl271726
На страничке номинации Блог как СМИ голосуйте за потрясающе интересный блог школьного библиотекаря-педагога Ирины Коткиной из Нарьян-Мара под названием "ЧУМотека"!
В Номинации Лучший блоггер Рунета голосуйте за блог Школьный библиотекарь Краснодара автора Сони Мусаевой и блог Блог школьного библиотекаря Наташи Шоповой из Хабаровского края

В Номинации Лучший корпоративный блог голосуйте - за Блог Городского объединения школьных библиотекарей Новоуральска Свердловской области "БиблиоШкола"

В Номинации «Лучший блогер Рунета» - голосуй за блог "Как пройти в библиотеку?" Свердловской областной библиотеки для детей и юношества


В Номинации «Лучший корпоративный блог» - голосуй за блог Красноярской краевой научной библиотеки

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: