К основному контенту

"Библиотечная" акция в День "Ноу-Хау"



Сегодня в День "Ноу-Хау" на конференции "Новая школа: Мой маршрут" - акция "Библиотекарь - библиотекарю", когда каждый может поделиться чем-то интересным со своими коллегами, рассказав об этом в видеоролике.

Получайте полезные видеоролики и делитесь с другими своими интересными находками и приемами!

Уже разместили свои "дары":
  1. Елена Астапенко "Дизайн блога - ничего лишнего и сложного"
  2. Наталья Старикова "Блоги как "дополненная реальность" читательского клуба"
  3. Ольга Озюма "Веб-квест в библиотечной работе" (опыт)
  4. Галина Воднева "Проектная деятельность Убинской детской библиотеки" (опыт)
  5. Светлана Гиндеберя "Как библиотекари создают мультимедийный контент библиотечного сайта вместе с читателями (опыт)"
  6. Нина Панасенко "Принципы работы с сервисами TimeLine и внедрение их в библиотечную практику"
  7. Елена Ястребцева "О школьной библиотеке и ее образовательной функции"
  8. Елена Белан "Авторское право в библиотеках"
  9. Елена Иванова "О принципах формирования информационно-образовательной среды в библиотеке, обслуживающей детей"
  10. Вера Короповская "Приложения к мобильным устройствам библиотекаря"
  11. Елена Смутнева "О проекте викиСибириаДа"
  12. Марина Орешко "Как я создаю игры в LearningApps"
  13. Кубрак Наталья "Как я создаю интерактивные викторины в I-Spring Quiz"
  14. Рыженко Татьяна, Радаливская Надежда "Как создать телестудию в школе"
  15. Галина Заковряшина "Сетевые мини-конкурсы и сетевые акции"
  16. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
  17. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
  18. ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ ВИДЕОРОЛИК!
Решили дополнить видеокопилку своим видео? - Воспользуйтесь для его создания  рекомендациями коллег.

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…