К основному контенту

C наступающим Новым... цифровым годом!



В своей презентации про сторителлинг разместила видеоролик с цифровой "историей" про Рождество. Не могу удержаться и размещаю отдельно этот чудесный видеоролик. Но так как видеоролик "бежит" и не все успеваешь заметить сразу, решила привести примерный подстрочник. Я-то смотрела его не один раз, а всем, кто смотрит в первый раз - трудно будет все охватить сразу. Итак, наслаждайтесь видео (и если что-то непонятно - просмотрите текст, который привожу ниже)


История про Рождество
Архангел Гавриил пишет деве Марии в Назарет, где она жила до рождения Христа:
- Ты готова родить ребенка от Бога? (Благая весть)

Мария ищет в Википедии информацию “Святой дух”

Мария пишет Иосифу: “Я собираюсь забеременеть”

Иосиф отвечает Марии: “Охо, быстрее бы!”

Иосиф смотрит на Google-карте, как добраться из Назарета в Вифлеем (где они с Марией родились - там идет перепись населения и она ведется в месте рождения). Выбирает, на чем ехать.

Далее пишет в гугл-группу: “Собираюсь вместе с Марией на перепись”

Отмечает маршрут.

Иосиф сообщает: “Я волнуюсь. вот-вот родится ребенок”

Его спрашивают: “Ты уверен?”

Иосиф: “Мы остановились в хлеву, где коровы и ослы... Ребенок родился!” - За две секунды появляется  огромное количество “лайков” - Все рады рождению ребенка!

Иосиф создает “событие”  - Когда, Что за событие (встреча ребенка), Где (Вифлеем, Вертеп) и.. отправляет ВСЕМ сообщение о том, чтобы встречали ребенка

Ему отвечают: волхвы - царь Мельхиор, маг Бальтазар, Гаспар

Вифлеемская Звезда ведет их за  собой к месту рождения ребенка

Царь Мельхиор пишет магу Бальтазару:
“Ребенок необыкновенный! Готов ли ты к встрече?!”

Бальтазар сообщаеет, что они совершают покупки (дары) на Амазон (верблюд, подстилку для сна - для себя, а золото, ладан и мирру - в подарок)
Идут за Звездой по GPS

После посещения ребенка выкладывают в YouTube видеоролик о Рождестве ребенка

С наступающим Новым... цифровым годом!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...