К основному контенту

C наступающим Новым... цифровым годом!



В своей презентации про сторителлинг разместила видеоролик с цифровой "историей" про Рождество. Не могу удержаться и размещаю отдельно этот чудесный видеоролик. Но так как видеоролик "бежит" и не все успеваешь заметить сразу, решила привести примерный подстрочник. Я-то смотрела его не один раз, а всем, кто смотрит в первый раз - трудно будет все охватить сразу. Итак, наслаждайтесь видео (и если что-то непонятно - просмотрите текст, который привожу ниже)


История про Рождество
Архангел Гавриил пишет деве Марии в Назарет, где она жила до рождения Христа:
- Ты готова родить ребенка от Бога? (Благая весть)

Мария ищет в Википедии информацию “Святой дух”

Мария пишет Иосифу: “Я собираюсь забеременеть”

Иосиф отвечает Марии: “Охо, быстрее бы!”

Иосиф смотрит на Google-карте, как добраться из Назарета в Вифлеем (где они с Марией родились - там идет перепись населения и она ведется в месте рождения). Выбирает, на чем ехать.

Далее пишет в гугл-группу: “Собираюсь вместе с Марией на перепись”

Отмечает маршрут.

Иосиф сообщает: “Я волнуюсь. вот-вот родится ребенок”

Его спрашивают: “Ты уверен?”

Иосиф: “Мы остановились в хлеву, где коровы и ослы... Ребенок родился!” - За две секунды появляется  огромное количество “лайков” - Все рады рождению ребенка!

Иосиф создает “событие”  - Когда, Что за событие (встреча ребенка), Где (Вифлеем, Вертеп) и.. отправляет ВСЕМ сообщение о том, чтобы встречали ребенка

Ему отвечают: волхвы - царь Мельхиор, маг Бальтазар, Гаспар

Вифлеемская Звезда ведет их за  собой к месту рождения ребенка

Царь Мельхиор пишет магу Бальтазару:
“Ребенок необыкновенный! Готов ли ты к встрече?!”

Бальтазар сообщаеет, что они совершают покупки (дары) на Амазон (верблюд, подстилку для сна - для себя, а золото, ладан и мирру - в подарок)
Идут за Звездой по GPS

После посещения ребенка выкладывают в YouTube видеоролик о Рождестве ребенка

С наступающим Новым... цифровым годом!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…