К основному контенту

C наступающим Новым... цифровым годом!



В своей презентации про сторителлинг разместила видеоролик с цифровой "историей" про Рождество. Не могу удержаться и размещаю отдельно этот чудесный видеоролик. Но так как видеоролик "бежит" и не все успеваешь заметить сразу, решила привести примерный подстрочник. Я-то смотрела его не один раз, а всем, кто смотрит в первый раз - трудно будет все охватить сразу. Итак, наслаждайтесь видео (и если что-то непонятно - просмотрите текст, который привожу ниже)


История про Рождество
Архангел Гавриил пишет деве Марии в Назарет, где она жила до рождения Христа:
- Ты готова родить ребенка от Бога? (Благая весть)

Мария ищет в Википедии информацию “Святой дух”

Мария пишет Иосифу: “Я собираюсь забеременеть”

Иосиф отвечает Марии: “Охо, быстрее бы!”

Иосиф смотрит на Google-карте, как добраться из Назарета в Вифлеем (где они с Марией родились - там идет перепись населения и она ведется в месте рождения). Выбирает, на чем ехать.

Далее пишет в гугл-группу: “Собираюсь вместе с Марией на перепись”

Отмечает маршрут.

Иосиф сообщает: “Я волнуюсь. вот-вот родится ребенок”

Его спрашивают: “Ты уверен?”

Иосиф: “Мы остановились в хлеву, где коровы и ослы... Ребенок родился!” - За две секунды появляется  огромное количество “лайков” - Все рады рождению ребенка!

Иосиф создает “событие”  - Когда, Что за событие (встреча ребенка), Где (Вифлеем, Вертеп) и.. отправляет ВСЕМ сообщение о том, чтобы встречали ребенка

Ему отвечают: волхвы - царь Мельхиор, маг Бальтазар, Гаспар

Вифлеемская Звезда ведет их за  собой к месту рождения ребенка

Царь Мельхиор пишет магу Бальтазару:
“Ребенок необыкновенный! Готов ли ты к встрече?!”

Бальтазар сообщаеет, что они совершают покупки (дары) на Амазон (верблюд, подстилку для сна - для себя, а золото, ладан и мирру - в подарок)
Идут за Звездой по GPS

После посещения ребенка выкладывают в YouTube видеоролик о Рождестве ребенка

С наступающим Новым... цифровым годом!

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: