К основному контенту

Если библиотекарь хочет получить Сертификат...

Сегодня мы опубликовали в блоге по курсу 23 дела с мобильным для тех, кто хочет получить Сертификат, такое сообщение:

Уважаемые сотрудники библиотек - библиотекари школ, педагоги-библиотекари,библиотекари, работающие в публичных библиотеках с детьми и подростками!
Напоминаем, что пройти курс можно самостоятельно.На прохождение обучения с получением Сертификата от журнала “Библиотекав школе” (Издательский дом “1 Сентября”) к настоящему времени записалось50 желающих обучиться использованию мобильных технологий в личной ибиблиотечной деятельности, для которых кураторы обучения создалиотдельную Google-группу. В ней мы будем размещать сообщения, напоминатьо сроках, говорить о самых интересных постах по прохождению обучения в вашихблогах. Здесь вы сможете задавать вопросы и получать на них ответы.Если Вы не подключены к группе, то Подайте запрос на участие, перейдяв Google-группу. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим первым инструктивным сообщением, которое мы разместили в блоге “23 дела с мобильным”
Сегодня мы пишем о том, как работать по курсу в ноябре 2013...1. До конца месяца ноября библиотекари пройдут два занятия:Первое наше занятие поясняет, как настроить учетную запись в Twitter.Участники поприветствуют своих коллег в общей группе @23rumthings.К каждому своему сообщению в Twitter напишут хэштег #23делаВторое занятие - Фотосъемка с мобильного устройства позволит библиотекарямне только научиться фотографировать и редактировать, но и делиться с другимисвоими фотографиями, вставлять их в свои сообщения, напр., можно разместитьфото в общей группе в Twitter @23rumthings
2. Все темы, которые библиотекари будут изучать, состоят из нескольких частей - Знакомимся (с сервисом, инструментом), Исследуем (возможности использования в библиотечной работе), Изучаем (рассматриваем примеры, знакомимся с дополнительными материалами в Pinterest), Размышляем (ищем свои ответы на поставленные вопросы).
После того, как библиотекари прошли самостоятельное обучение по предложенным темам - они опишут в своем блоге свои действия, трудности и мысли, которые возникли по поводу использования возможностей Twitter и фотосъемки в библиотечной деятельности (если еще нет блога, вот инструкция, как это сделать - создайте блог в Blogger.com)
3. Ссылку на созданный пост (сообщение) в своем блоге по теме занятиябиблиотекари разместят в Общей таблице прохождения этапов обучения по курсу, это явится основанием для выдачи по завершении курса Сертификатов.
Всем обучающимся - успешной работы в ноябре!




Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: