К основному контенту

Первое из 23-х дел библиотекарей по новому курсу обучения

Как и было обещано, сегодня 01 ноября команда российских авторов адаптации курса, созданного международной командой в апреле с.г. на английском языке для библиотекарей, открыла блог, в котором с конца сентября месяца размещала материалы по темам.

В России курс поддержан журналом "Библиотека в школе" (Издательский дом "1 Сентября"), который будет публиковать дополнительные материалы сопровождения курса в каждом выпуске с ноября месяца.

Темы размещались в блоге авторами по мере готовности, поэтому последовательность их нарушена, но пусть желающих учиться, это не смущает - можно кликнуть на любую понравившуюся тему - и осваивать именно ее!

Если и вы выбрали этот курс для самообучения, и считаете, что вам могут понадобиться консультации, заполните, пожалуйста, нашу АНКЕТУ, разместив там свои данные, чтобы мы могли вам присылать общие инструктивные письма.
Или пишите нам. Вот наши контакты:

E-mail: ru23mobilethings@gmail.com
Twitter: @ru23mthings
Хэштег: #23дела


ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
  1. Twitter в мобильном устройстве
  2. Фотосъемка с мобильного устройства
  3. Электронная почта "на ходу" 
  4. Карты и определение местоположения 
  5. Фото + Карты +Приложения 
  6. Видео: YouTube и скринкасты 
  7. Коммуникация: Skype и Google Hangout 
  8. Календарь 
  9. QR-коды 
  10. Новостные ленты 
  11. Дополненная реальность 
  12. Геймофикация 
  13. Интернет-конфиденциальность 
  14. Курирование контента 
  15. Adobe ID 
  16. Электронные книги и приложения 
  17. Evernote и Zotero
  18. Приложения для повышения производительности труда 
  19. Совместное использование файлов 
  20. Музыка в мобильном 
  21. Взаимодействие речи и записи 
  22. Приложения для электронных ресурсов 
  23. Цифровой сторителлинг
ВСЕМ - НОВЫХ УСПЕХОВ!

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: