К основному контенту

Первое из 23-х дел библиотекарей по новому курсу обучения

Как и было обещано, сегодня 01 ноября команда российских авторов адаптации курса, созданного международной командой в апреле с.г. на английском языке для библиотекарей, открыла блог, в котором с конца сентября месяца размещала материалы по темам.

В России курс поддержан журналом "Библиотека в школе" (Издательский дом "1 Сентября"), который будет публиковать дополнительные материалы сопровождения курса в каждом выпуске с ноября месяца.

Темы размещались в блоге авторами по мере готовности, поэтому последовательность их нарушена, но пусть желающих учиться, это не смущает - можно кликнуть на любую понравившуюся тему - и осваивать именно ее!

Если и вы выбрали этот курс для самообучения, и считаете, что вам могут понадобиться консультации, заполните, пожалуйста, нашу АНКЕТУ, разместив там свои данные, чтобы мы могли вам присылать общие инструктивные письма.
Или пишите нам. Вот наши контакты:

E-mail: ru23mobilethings@gmail.com
Twitter: @ru23mthings
Хэштег: #23дела


ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
  1. Twitter в мобильном устройстве
  2. Фотосъемка с мобильного устройства
  3. Электронная почта "на ходу" 
  4. Карты и определение местоположения 
  5. Фото + Карты +Приложения 
  6. Видео: YouTube и скринкасты 
  7. Коммуникация: Skype и Google Hangout 
  8. Календарь 
  9. QR-коды 
  10. Новостные ленты 
  11. Дополненная реальность 
  12. Геймофикация 
  13. Интернет-конфиденциальность 
  14. Курирование контента 
  15. Adobe ID 
  16. Электронные книги и приложения 
  17. Evernote и Zotero
  18. Приложения для повышения производительности труда 
  19. Совместное использование файлов 
  20. Музыка в мобильном 
  21. Взаимодействие речи и записи 
  22. Приложения для электронных ресурсов 
  23. Цифровой сторителлинг
ВСЕМ - НОВЫХ УСПЕХОВ!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...