К основному контенту

Конкурс "Короткая дистанция" для педагогов и библиотекарей, которые проводят дистанционное обучение со школьниками


Компания ООО «КМ-Образование» совместно со «Школьным сектором» Ассоциации РЕЛАРН и при поддержке компании «Кирилл и Мефодий» объявляют конкурс для педагогов-предметников российских школ на разработку дистанционных курсов/тематических занятий по учебным предметам с использованием возможностей «е-КМ-Школы»

"е-КМ-Школа" - портальное решение, в котором реализована возможность создания и организации проведения учителями дистанционного обучения школьников. В связи с чем, организуется конкурс среди педагогов, заинтересованных в проведении дистанционного обучения со школьниками 1-11 классов, на разработку дистанционных курсов/тематических занятий по учебным предметам.

Кто может стать участником:
* Педагоги, заинтересованные в организации и проведении дистанционного обучения школьников, нуждающихся в нем - с особенными потребностями, часто болеющие, обучающиеся на дому или по системе экстерната, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ, одаренные дети (самообразование)
*Педагоги и библиотекари из школ-пользователей ИИП «КМ-Школы», заполнившие АНКЕТУ
*Учителя-предметники и библиотекари-пдагоги российских школ, которые сделают запрос на бесплатный доступ к "е-Км-Школе" до 01 мая путем заполнения АНКЕТЫ для участия в конкурсе

Дата завершения конкурса - 15 июня 2011 года

Награды конкурса:
Получивший Главный приз за лучшие материалы-задания обеспечивается поездкой на конференцию Ассоциации РЕЛАРН (от «Школьного сектора» Ассоциации РЕЛАРН).

Три вторых места обеспечиваются e-ридерами (от компании «КМ-Образование»)

Три третьих места обеспечиваются призами - комплекты однопользовательских обучающих дисков (от компании «Кирилл и Мефодий»).

Подробнее о Конкурсе в КМ-вики

Инструкция, которая поможет педагогам и библиотекарям разобраться с размещением своих авторских курсов в «е-КМ-Школе», размещена здесь.

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: