К основному контенту

Ох уж эти книжечки...

Сын привез мне iPad... Первое, с чем "поиграла" - книжки, которые там как приложение установлены, в частности "Алиса"...

DRINKme-EATme-READme from Constantine Konovalov on Vimeo.


А вообще-то - всех сегодня поздравляю с Днем шуток и розыгрышей (не имеет отношение к вышеизложенному)!

Комментарии

  1. нет, все так и есть. Очень удобное устройство! А книжки просто как настоящие, перелистываются и можно играть с "живыми" изображениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно! Вот в руках бы подержать. А ролик хорош - игра воображения через книгу!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что стоимость планшетников должна упасть в ближайшие годы. Школы точно возьмут на вооружение! А уж библиотекам - раздолье!

    ОтветитьУдалить
  4. По утрам на iPad-e читаю прессу, просматриваю видеоновости, фотографии, смотрю погоду, читаю письма, пишу ответы, вношу правку в тексты сайтов, размещаю ссылки и пр, и др. Более комфортной работы в последние годы у меня не было.... радуюсь всевозможным приложениям - удивительным и необыкновенным!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Вас с iPad-ом и понимаю Вашу радость, поскольку я сам прошел всё это несколько месяцев тому назад!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово! Поздравляю, Елена Николаевна!
    Когда у меня такой будет? :(

    ОтветитьУдалить
  7. Наслаждаюсь, действительно, Владимир Николаевич! Но, глядя на сына, который осваивается гораздо активнее с этим устройством, понимаю, что еле-еле ползу... Мне кажется, что пределов нет для освоения новых возможностей!

    ОтветитьУдалить
  8. Л.М. (по секрету): КМ вот-вот объявит конкурс на разработку ДО-курсов и проектов с КМ-Школой для школьников, среди призов - iPad

    ОтветитьУдалить
  9. Ролик - класс! Автоматизированная книга - воображение разыгралось :) Надо копить на iPad-e!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.