К основному контенту

Продвинутая Австралия продвигает своих школьных библиотекарей... в будущее!

В блоге Джуди из Австралии размещена потрясающая информация для австралийских библиотекарей-педагогов и школьных библиотек, касающиеся планов Палаты представителей по связям и офисным объектам Австралии в отношении их развития.

СМИ разместили предварительную информацию об этом:
Федеральному министру по школьному образованию, раннему детству и молодежи Питеру Гарретт М. предложено завершить исследование роли, адекватности и ресурсов школьных библиотек и библиотекарей-педагогов в частных и общественных школах Австралии, которое было начато на предыдущих парламентских слушаниях.

Техническое задание требует, чтобы деятельность Комитета была конкретно направлена на исследование вопросов, связанных с:
* влиянием последних направлений политики и инвестиций в школьные библиотеки и их деятельность;
* определением будущего потенциала школьных библиотек и библиотекарей в процесс внесения своего вклада в улучшение образования и результаты обучения и грамотности участников образовательного процесса результаты;
* факторами, влияющими на отбор и развитие школьных библиотекарей;
* ролью учреждений различного уровня государственного управления и местного управления (общин) и другими организациями в деле сотрудничества и поддержки школьных библиотекарей;
* определением влияния и возможности цифровых технологий в деле укрепления и поддержки роли школьных библиотек и библиотекарей

Председатель Комиссии г-жа Аманда Ришворт, член парламента, сказала: "Комитет очень рад, что этот вопрос будет вновь рассмотрен новым составом Комитета по образованию.Библиотекари-педагоги вносят значительный вклад в наши школы, и мы готовы поделиться нашими выводами о том, как усилить этот ценный ресурс сообщества".
Приношу извинения за машинный перевод поста Джуди,с легка подредактированный мною.

Исследование школьных библиотек и библиотекарей учителя в австралийских школах

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: