Пользуюсь свободной минуткой и снова учусь, пытаясь сформулировать, что же характеризует понятие "образовательный блог", конечно, применительно к блогу для школьных библиотекарей:
Поскольку участниками такого блога будут, скорее всего, библиотекари-коллеги из разных школ, учителя-предметники и учащиеся, то задаюсь вопросом: А как они все смогут взаимодействовать через блог? - И сама себе отвечаю, например, обратная связь становится возможной в совместной проектной деятельности, когда учитель определяет на уроках задания для ученических исследований, а библиотекарь, включаясь в этот процесс, размещает списки ссылок на ресурсы по теме проекта, ссылки на сервисы, которые позволят учащимся представить результаты проекта в интересном виде.
Особенностью текстов, которые публикуются при этом в блоге школьным библиотекарем и участниками - учителями, учащимися и, возможно, родителями будет то, что все они, на мой взгляд, носят рекомендательный характер, подаются с визуальным рядом. Вот и я попыталась разместить внутри текста в блоге фотографию школьных библиотекарей Самарской области, которые проходили обучение созданию медиатек в своих школах.
Кстати, отличная "шпаргалка" по Блог-о-ведению, поможет при создании своего авторского или коллективного блога начинающим.
А для продвинуты блоггеров вот какая "шпаргалища"
Комментарии
Отправить комментарий