К основному контенту

Мнение юнкоров авторы дистанционных курсов берут на заметку


Всего на дистанционном курсе "Интернет-технологии в помощь ответственному отношению к делу в современной журналистике" учатся 148 юных журналистов, 71 из которых успешно завершили все модули курса и получили Сертификаты. Дата завершения работы над курсом 15 октября. Но уже сейчас завершающую Анкету-рефлексию заполнили 50 участников дистанционного обучения Лиги малой прессы и ЮНПРЕССа , среди которых 7,5% учится в 5-6 классах, 30%- в 7-8 , 45% - в 9-10,15% - в 11 классе. Пока не определились с будущей профессией журналиста 85% участников обучения. Понравилось обучаться дистанционно 82,9% школьникам, не понравилось - 9,8%, еще не разобрались, нравится им такая форма обучения или нет - 7, 3%.

Впервые прошли такое обучение, организованное Лигой малой прессы и ЮНПРЕССом, 42,5% ребят, уже учились в этом году по другому мини-дистанционному курсу в июле месяце с.г. 7,5% участников сентябрьского обучения и столько же - прошли все три курса (2015 г., июль 2016 г. и сентябрь 2016 г.).


В курсе (сентябрь 2016) наиболее полезной для дальнейшей работы в качестве журналиста участникам показались...
Вводное занятие: Плагиат, эзопов язык и честная журналистика (программа Антиплагиат (63,4%) и Часть четвертая: Честно о журналистике в прямом эфире (29,3%). Часть третью: 7 беспроигрышных сюжетов… наиболее полезной назвали 19,5% обучающихся, Часть вторую: Обман или доверие назвали необходимой 17,1% и Часть первая: Устами автора… глаголет истина - 12,2%.


Понравилось работать участникам обучения-юным журналистам:
  • над проверкой текста на уникальность - 46,3%,
  • над созданием честно “говорящего” аватара - 29,3%
  • над интервью в прямом эфире с мобильного устройств - 26,8%,
  • над разработкой викторины - 24.4%
  • над проверкой истинности рисунка - 19,5%
  • над написанием медиаистории (по теме Ответственность журналиста) - 7,3%


А не понравилось участникам обучения работать:
  • над разработкой викторины - 28,6%
  • над проверкой текста на уникальность - 23,8%,
  • над проверкой истинности рисунка - 23,8%
  • над созданием честно “говорящего” аватара - 19%
  • над написанием медиаистории (по теме Ответственность журналиста) - 14,3%
  • над интервью в прямом эфире с мобильного устройств - 9,5%,


Большинство участников оценили курс на отлично и сочли, что ничего не надо менять. Но среди предложений к проведению дистанционных курсов для журналистов есть и такие рекомендации:

  • Добавила бы больше практических заданий по написанию журналистских материалов, сюжетов
  • Хочется больше общения между юными журналистами из разных школьных СМИ в разных регионах нашей страны
  • Хотелось бы больше заданий на видео
  • Надо изменить формат видео (сделать так, как делают на канале “Что, если…” в YouTube
  • Хочется еще больше практических заданий
  • Хотелось бы ещё более подробно узнавать о журналистике
  • Как обрабатывать фотографии, основы монтажа…
  • Было бы интересно добавить еще что-либо в виде проведения опросов людей на улице, интервью и т.д.

Придётся брать на заметку и учесть при разработке следующего дистанционного курса для юных журналистов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о