К основному контенту

Изобретайте новые формы существования книг XXI века!

Конкурс “Огнём опалённые строки”, объявленный в канун празднования Дня Победы, только набирает обороты. Идет полным ходом регистрация на участие в нем  в Регистрационной анкете, создаются блоги на портале “Чтение 21”, в которых участники расскажут о поэтах, на чьи стихи они решили создать саундтреки, оставят свое мнение об освоенном сервисе...

Сегодня среди участников - представители Свердловской, Новосибирской, Костромской, Липецкой, Московской областей и Крыма, 84% которых в регистрационной анкете написали, что главной целью участия в конкурсе является собственное саморазвитие, связанное с освоением нового интернет-сервиса, 80% из них - ведут свои блоги или и/или сайты. Одним словом, вполне себе грамотная аудитория собирается! 


Свое первое сообщение в блоге написала Тимофеева Юлия Константиновна: “Конкурс "Огнём опалённые строки" привлёк внимание своей творческой направленностью. Очень интересно получить представление об интернет-сервисах, раскрывающих новые возможности для реализации творческих идей. Озвучка литературных произведений - пока еще неизведанное для нас направление. С радостью принимаем участие в этом Конкурсе!”
Надеемся, что и вы примете участие в новом конкурсе - научитесь создавать саундреки к книгам и научите этому своих читателей!


В юности, читая произведения поэтов военных лет, с болью в сердце размышляла о том, как молоды были эти ребята, многие из которых остались на полях сражений, как "не дожили, не допели..." 
До 30 июня можно прислать ссылку на озвученное поэтическое произведение о Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.  поэта-фронтовика, представленное с использованием инструментов сервиса Booktrack. Количество конкурсных работ не ограничено

В новом разработанном для Фонда "Пушкинская библиотека" конкурсе "Огнем опалённые строки" связала поиск новых форм мультимедийного существования книг с поэтическими строками поэтов-фронтовиков Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Конкурс предлагает принять участие в разработке собственных саундтреков к выбранным поэтическим произведениям о Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.

Конкурс индивидуальный, он проходит на портале «Чтение-21», информация о конкурсе размещается в специально созданном разделе. В поддержку участников проведено четыре обучающих вебинара - о поэтах военного времени, об инструментах сервиса, позволяющего создавать саундтреки к небольшим поэтическим произведениям и большим книгам (сборникам), о создании коллективной полки для книг с саундтреками.



Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: