К основному контенту

Для всех, кто любит читать и хочет научиться работать в команде - проект "Литературные герои в социальных сетях"


В этом интернет-проекте "Литературные герои в социальных сетях" по созданию страниц литературных героев в социальной сети ВКонтакте, нашедшем поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и организованном Некоммерческим фондом «Пушкинская библиотека», школьникам и студентам можно научиться исследовать, анализировать, работать в команде, представлять по-новому прочитанное, используя арсенал интернет-инструментов и сервисов. Команда учащихся (школьников или студентов, родителей с детьми) может состоять из двух или трех человек. Участники команды могут быть разного возраста и учиться в разных школах, может быть, проживать в разных городах. У команды может быть один взрослый руководитель (педагог, родитель, библиотекарь)

Начиная с 15 мая и до 15 августа 2015 г. можно приступать к разработке странички литературного персонажа в социальной сети во ВКонтакте, пополнять ее до 15 августа 2015 г. - времени проведения проекта информацией о выбранном литературном персонаже, и не забывать маркировать  все свои материалы и сообщения  хэштегом #литгерой

Что будет оцениваться членами жюри:
  • собственно страничка литературного героя в социальной сети (напр., во ВКонтакте)
  • “говорящая” аватарка персонажа
  • “облако” слов, характеризующих героя книги, его дела и события, с ним происходящие
  • буктрейлер (видеоролик до 4 мин.) к книге, где действует выбранный персонаж
  • видео в скрайбинге с рассказом от “лица” героя выбранной книги
  • инфографика о событиях из жизни героя книги
  • иллюстрированная аудиозапись чтения любимого отрывка из книги
  • интерактивный словарик
  • викторина по содержанию книги
  • виртуальное путешествие персонажа

Организаторы проекта помогут участникам обучающими вебинарами и рекомендательными материалами, которые будут размещены на портале “Чтение 21” по 15 августа 2015 г.

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…