К основному контенту

Для всех, кто любит читать и хочет научиться работать в команде - проект "Литературные герои в социальных сетях"


В этом интернет-проекте "Литературные герои в социальных сетях" по созданию страниц литературных героев в социальной сети ВКонтакте, нашедшем поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и организованном Некоммерческим фондом «Пушкинская библиотека», школьникам и студентам можно научиться исследовать, анализировать, работать в команде, представлять по-новому прочитанное, используя арсенал интернет-инструментов и сервисов. Команда учащихся (школьников или студентов, родителей с детьми) может состоять из двух или трех человек. Участники команды могут быть разного возраста и учиться в разных школах, может быть, проживать в разных городах. У команды может быть один взрослый руководитель (педагог, родитель, библиотекарь)

Начиная с 15 мая и до 15 августа 2015 г. можно приступать к разработке странички литературного персонажа в социальной сети во ВКонтакте, пополнять ее до 15 августа 2015 г. - времени проведения проекта информацией о выбранном литературном персонаже, и не забывать маркировать  все свои материалы и сообщения  хэштегом #литгерой

Что будет оцениваться членами жюри:
  • собственно страничка литературного героя в социальной сети (напр., во ВКонтакте)
  • “говорящая” аватарка персонажа
  • “облако” слов, характеризующих героя книги, его дела и события, с ним происходящие
  • буктрейлер (видеоролик до 4 мин.) к книге, где действует выбранный персонаж
  • видео в скрайбинге с рассказом от “лица” героя выбранной книги
  • инфографика о событиях из жизни героя книги
  • иллюстрированная аудиозапись чтения любимого отрывка из книги
  • интерактивный словарик
  • викторина по содержанию книги
  • виртуальное путешествие персонажа

Организаторы проекта помогут участникам обучающими вебинарами и рекомендательными материалами, которые будут размещены на портале “Чтение 21” по 15 августа 2015 г.

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...