К основному контенту

Интересно писать о своей Малой Родине, еще интереснее - прокладывать маршрут на Google-карте!

Уже около 20 команд школьников и библиотекарей/педагогов зарегистрировались на участие в конкурсе "Малая родина - центр Вселенной". Взрослые руководители команд создают свои блоги на портале "Чтение-21": чтобы освещать ход работы над составлением Google-карты маршрута по интересным местам своей малой родины.

Напомню, в какой последовательности будут развиваться события в этом конкурсе:
1. Регистрация участников конкурса
- Для регистрации команды необходимо заполнить регистрационную форму, размещенную в разделе"Регистрация" 
(регистрационная форма должна быть с фотографией команды) 
- После регистрации команды, в разделе "Участники" автоматически появляется  страничка Вашей команды.

 2.  Участие в вебинарах в целях  более качественной разработки материалов конкурса:

Расписание  вебинаров:  
  

  • 18.09.12, 11.00 (вр. мск.) - Вебинар: «О конкурсе: Общие вопросы», Ведущий: Андрей Лисицкий, Елена Ястребцева (Москва)
  • 25.09.12, 11.00 (вр. мск.) – Вебинар для подростков: «Мастерская писателя: Как интересно писать о своей Малой Родине», Ведущий: Хельга Патаки (Москва)
  • 03.10.12, 11.00 (вр. мск.) - Вебинар: «Как работать с Google-картами», Ведущий: Вера Короповская (Мурманск)
  • 10.10.12, 11.00 (вр. мск.)  – Вебинар: «QR-коды», Ведущие: Ольга Подъяпольская и Елена Сиркиз (Новокуйбышевск)
  • 17.10.12, 11:00 (вр. мск) - Вебинар: «Как разместить видео и презентацию на Google-карте», Ведущий: Вера Короповская (Мурманск)
  • 06.11.12, 11.00 (вр. мск.) – Вебинар для подростков: «Почему необходимо сохранять культурное наследие, оставленное земляками», Ведущий: Андрей Лисицкий

3. Самостоятельная работа команд – до 25 ноября 2012:

  • Сбор информации;
  • Выбор интересных памятных интересных мест и имен известных земляков;
  • Продумывание маршрута;
  • Написание текстов к экскурсионному историко-литературному путешествию в Блоге на портале Чтение-21;
  • Разработка историко-литературного маршрута и  размещение презентаций, видео и текстового материала к нему на Google-карте;
  • Размещение готовых командных работ в Интернете на портале «Чтение-21» в виде скриншотов Google–карт и ссылок на сами карты. 

4. Описание хода работы в блоге портала Чтение-21 взрослым координатором команды
По мере создания маршрута - взрослый руководитель кратко описывает действия команды в блоге. Сообщения в блоге можно разместить через "Личный кабинет" портала. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на портале "Чтение-21", перейти по ссылке "Мой блог", далее "Добавить пост". Все публикации блога будут размещены под визитной карточкой команды. 

В блоге необходимо размещать новости о работе команды, ссылки на создаваемые материалы - видеоинтервью со “старожилами” на YouTube и презентации по историко-литературному маршруту в Google -документе или в Слайдшаре, "текст экскурсии" с указанием автора(-ов) и его возраста, QR-код со ссылкой на созданный маршрут на Google-карте, скриншоты Google-карты, которые будут демонстрировать проделанную работу.  
На Google-карте участники дают краткую аннотацию выбранной “точки” маршрута и размещают QR-код со ссылкой на соответствующий пост в блоге, где приводится текст экскурсионного историко-литературного маршрута + картинку или краткое видео.

5.  Конференция. Участие в виртуальной конференции «На других посмотреть, себя показать» с целью презентации командами своих маршрутов в он-лайн режиме. Дата и время проведения он-лайн конференции будут объявлены дополнительно;

6. Подведение итогов конкурса, выбор лучших историко-литературных маршрутов, награждение победителей – до 15 декабря 2012 года

Удачи всем участникам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о