К основному контенту

Свой маршрут будут определять на конференции школьные библиотекари

Начинает свою работу конференция Intel и АПКРО  «Новая школа: мой маршрут»Возможность поработать и подискутировать школьным библиотекарям о своем житье-бытье представилась в подсекции "ФГОС  в основной школе"  (координатор - Оксана Петрова) по проблемам школьных библиотек.

Главные задачи подсекции:
- обучение
- демонстрация и обсуждение существующего опыта 

Сроки проведения:с 20 августа до середины ноября 2012

Поясню, о чем конкретно идет речь.
По новому ФГОС библиотека представляет собой сегодня информационно-библиотечный центр, как важнейшее звено информационно-образовательной среды образовательного учреждения, деятельность которого направлена в первую очередь на достижение метапредметных результатов (Метапредметные результаты образовательной деятельности - Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов)

Что будем делать в рамках темы:

- примем участие в серии вебинаров и мастер-классах
- оставим свои размышления и мнения о новой должности педагог-библиотекарь, о новой роли библиотекаря в формировании метапредметных результатов школьников,  о материально-технической базе информационно-библиотечных центров образовательных учреждений, др. вопросам
- может быть вас волнует что-то еще? - Будем благодарны за ваши предложения.

Поощрение участников и ведущих вебинаров, мастер-классов и др. активностей*

За участие в конференции разрабатывается система часов повышения квалификации (от АПКРО) и баллы, которые потом обмениваются на Дипломы и призы* (см. подробнее ниже).

Если вы решились на участие в этом престижном мероприятии, то вам:

1. Необходимо зарегистрироваться вот здесь «Новая школа: мой маршрут» (Участники могут регистрироваться в любое время пока идет конференция. Но чем раньше зарегистрируешься, тем в большем количестве мероприятий и самому можно принять участие)
2. Заполнить АНКЕТУ Участника подсекции школьных библиотекарей, выбрать для участия, представленного в ней перечня свою Мастерскую и свой Вебинар (а, может, и не один?!)
3. Следить за Программой мероприятий на сайтах Галактики (Intel) и АПКРО
__________________________
*Информация с сайта Intel:
Программа поощрения участников конференции
Все участники конференции, прошедшие обязательную часть тренингов и мероприятий в рамках конференции, получат именное свидетельство участника конференции в электронном виде.
Конференция является инновационной формой повышения квалификации, в рамках которой каждый участник получает возможность спроектировать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты и в итоге получить сертификаты о повышении квалификации.
В зависимости от степени активности и вовлеченности в мероприятия предлагаются следущие формы награждения и поощрения для участников Российской Федерации (полный список призов и поощрений будет объявлен 20 августа):1.     

Свидетельства АПКиППРО о повышении квалификации для участников конференции, 72 часа (для этого необходимо подключиться к работе конференции на 1 этапе), а также 36 часов.2.     
Свидетельства АПКиППРО о повышении квалификации и благодарности от организаторов для ведущих и выступающих в секциях конференции.

Кроме этого, участники конференции автоматически участвуют в программе накопления баллов конференции и могут обменивать их на ценные призы после подведения итогов конференции

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: