К основному контенту

Справа налево или левой рукой...


Приготовили ворох "валентинок" для друзей и любимых?! - Молодцы! А знаете, что «валентинки» должны быть анонимными, не иметь обратного адреса, быть написаными справа налево или левой рукой? - Так принято — это прибавляет загадочности...

Комментарии

  1. Ответы
    1. Елена, зато какие перспективы для празднования Дня св. Валентина -2013!

      Удалить
  2. Елена Николаевна,по-честному все настучала пальцем левой руки. И,раз так положено, решила не подписываться.С Днем влюбленных. Любите и будьте любимыми. Не знаю,как законспирироваться,у Вас нет выбора для анонимных читателей и прочих,безбложных:-) Хей-я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Сначала похихикала...) Теперь сама стучу пальцем левой руки - настукиваю пожелания ЛЮБВИ, ЛЮБВИ, ЛЮБВИ....

      Удалить
  3. С Днём влюблённых!!! Пусть всегда в Вашем сердце будет любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно поняла, что все Елены - самые замечательные... библиотекари!!! И Вам - рядом любимых, любвеобильных, с любящими глазами и сердцами (пусть даже "инкогнито")!

      Удалить
  4. Справа налево, левой рукой, почти безымянно - счастья вам, здоровья! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Николаевна, тоже выстукиваю, стиснув зубы, левой рукой и в маске. С праздником и Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Николаевна, передаю Вам награду "Чудо-блог" (http://zoloto-ruk.blogspot.com/). Спасибо за всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Галина! Спасибо огромное за такую честь! Ничего себе, как протянулась виртуальная ниточка из Комсомольска-на-Амуре! Удачи Вам во всех Ваших делах в Сети (да и в жизни реальной, конечно!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.