К основному контенту

Концептуальную карту визуализации визуальной грамотности можно обсудить сообща



На рисунке изображена схема стандартизации визуальной грамотности, разрабатываемой Целевой группой (Interest Group (IRIG) по разработке визуальной грамотности и компетенция в области высшего образования, на основе стандартов информационной грамотности. Проект визуальной грамотности стандартов в настоящее время доступен на блоге проекта

Рабочее определение визуальной грамотности для проекта стандартов:
Визуальной грамотности представляет собой набор способностей, которые позволяют человеку понимать этические и юридические проблемы, эффективно находить, интерпретировать, оценивать, использовать и создавать изображения и визуальные средства массовой информации. Изображения и визуальные средства массовой информации могут включать в себя фотографии, иллюстрации, рисунки, карты, схемы, рекламные объявления, и других визуальных сообщений и представлений, неподвижные и движущиеся. навыков визуальной грамотности оборудовать учащихся понимать и анализировать контекстуальный, культурных, этических, эстетических и технических компонентов, участвующих в строительстве и использовании образов и визуальных средств массовой информации. Визуально грамотный человек представляет собой потребителя, критически оценивающего визуальные средства массовой информации, и вносящего компетентный вклад в общие знания и культуру.

Целевая группа запрашивает комментарии от всех заинтересованных лиц. Просьба оставлять комментарии непосредственно в блоге или присылать по электронной почте Дениз Hattwig на dhattwig@uw.edu.

Период открытых комментариев с 10 февраля до 31 марта 2011 года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.