К основному контенту

Концептуальную карту визуализации визуальной грамотности можно обсудить сообща



На рисунке изображена схема стандартизации визуальной грамотности, разрабатываемой Целевой группой (Interest Group (IRIG) по разработке визуальной грамотности и компетенция в области высшего образования, на основе стандартов информационной грамотности. Проект визуальной грамотности стандартов в настоящее время доступен на блоге проекта

Рабочее определение визуальной грамотности для проекта стандартов:
Визуальной грамотности представляет собой набор способностей, которые позволяют человеку понимать этические и юридические проблемы, эффективно находить, интерпретировать, оценивать, использовать и создавать изображения и визуальные средства массовой информации. Изображения и визуальные средства массовой информации могут включать в себя фотографии, иллюстрации, рисунки, карты, схемы, рекламные объявления, и других визуальных сообщений и представлений, неподвижные и движущиеся. навыков визуальной грамотности оборудовать учащихся понимать и анализировать контекстуальный, культурных, этических, эстетических и технических компонентов, участвующих в строительстве и использовании образов и визуальных средств массовой информации. Визуально грамотный человек представляет собой потребителя, критически оценивающего визуальные средства массовой информации, и вносящего компетентный вклад в общие знания и культуру.

Целевая группа запрашивает комментарии от всех заинтересованных лиц. Просьба оставлять комментарии непосредственно в блоге или присылать по электронной почте Дениз Hattwig на dhattwig@uw.edu.

Период открытых комментариев с 10 февраля до 31 марта 2011 года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед