К основному контенту

Запустили новый дистанционный курс для юных журналистов

С 12 сентября запустили вместе с Лигой малой прессы и ЮНПРЕССом новый дистанционный курс для юных журналистов "Интернет-технологии в помощь ответственному отношению к делув современной журналистике" (Авт.: В. Короповская, М. Орешко, О.Семенова, Е.Ястребцева; под ред. Е. Ястребцевой). Первый курс «Мультимедийная журналистика и мобильные сервисы» проводился в 2015 году, второй «Мобильные приложения в современной журналистике (на примере темы“Герои в современной жизни”)» – в июле 2016

Участники обучения смогут поработать с интернет-инструментами для определения плагиата, для создания честно "говорящего" аватара, узнают как проверить истинность информации (рисунка, текста), побывают в роли фейкмейкеров, создадут свою медиаисторию об ответственности журналиста и станут «перископерами», взяв видеоинтервью с журналистом местного СМИ в прямом эфире со своего мобильного устройства. Данный курс является третьим, подготовленным специально для юных журналистов и медиалидеров. 

Из записавшихся на обучение и успешно прошедших Вводное занятие на сегодня ста трёх (103) школьников - девяносто один (91) уже приступили к освоению частей курса, а девять (9) участников - успешно завершили обучение и получили вот такие Сертификаты (Эх, МОЛОДЦЫ!!!) Кстати, курс проводится до 15 октября с.г..

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...