К основному контенту

"Работа в конкурсе не была простой", но и она завершена

Завершился летний конкурс Фонда "Пушкинская библиотека", для которых вот уже, наверное, пятый год выделяю время - и для их "придумывания" и для их организации и их проведения. И делаю это с большим удовольствием! Интересные команды взрослых и детей, удивительно славные работы с использованием интернет-сервисов, теплое деловое общение...

Работа участников конкурса "Говорящая литературная карта Крыма" и в этом году не была простой -  от выбора книги и автора для внимательного прочтения и исследования текста, разработки презентаций и видео по жизни и творчеству выбранного писателя, флоры и фауны Крыма, его архитектурных памятников; словариков важных слов из книг; викторин, ментальных карт, ребусов и головоломок по текстам до написания текстов для прочтения, выбора чтецов к каждой части и собственно - разработки  аудиомаршрута литературной карты!


Наверное поэтому и работа экспертов проводилась с особой тщательностью, так как аудиомаршруты получились удивительно интересными практически у всех команд, и выбирать лучшие было трудно. Правда, это не касалось работы одной из команд, которая сразу же была признана лучшей. Речь идет о команде “Мирные люди. Но не только эксперты выделили работу этой крепкой креативной семейной команды. Сами участники конкурса сочли, что у этой команды было чему поучиться - “и качество множества “подготовительных” работ у них высокое, и сервисами владеют “на отлично”! А аудиомаршрут вообще сделали в виде интересного квеста "Писатель А. И. Куприн в Балаклаве"!  

Общая карта аудиомаршрутов по литературному Крыму

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…