К основному контенту

Любите ли вы Крым, как любили его наши писатели и поэты?!



"И зеленеющая влага
Пред ним и плещет и шумит

Вокруг утёсов Аю-Дага…"


С 15 июля по 15 сентября 2016 года Фонд "Пушкинская библиотека" проводит летний конкурс"Говорящая" литературная карта Крыма".

Отдельные призы руководителям-библиотекарям предусмотрены от журнала "Школьная библиотека:Сегодня и завтра" и от РШБА!

В процессе работы над составлением индивидуальных или командных историко-литературных аудиомаршрутов пребывания в Крыму людей, оставивших свой след в отечественной литературе, участники исследования, найдут свои ответы на вопросы: 
Что в природе и истории Крыма так завораживало и волновало русских литераторов? Почему эти места явились особенными для Батюшкова, Пушкина, Мицкевича, Вяземского, А.К. Толстого, Волошина, Мандельштама, Северянина, Цветаевой, Ахматовой, Чехова, Бунина, Куприна и многих других писателей и поэтов? 
Как Крым нашел отражение в творчестве известных людей?

А, может быть, кто-то решится заглянуть и в более далекие времена - и составит свой предполагаемый маршрут, связанный с отражением Крыма в греческих мифах или отражением мифологических образов в русской поэзии?!

Участникам конкурса наверняка придется не только вспомнить свои собственные путешествия в Крым, найти фотографии и видеозаписи, на которых удалось запечатлеть его дивную природу, но и перечитать хорошие произведения известных писателей и поэтов, познакомиться с книгами об их жизни и творчестве, о пребывании их в Крыму.
А создать “говорящую” литературную карту-экскурсионный историко-литературный аудиомаршрут по местам, связанным с жизнью и творчеством выбранного писателя или поэта, который жил и/или работал в Крыму, поможет  сервис Izi.Travel

Организаторы помогут участникам конкурса разобраться со всеми возникающими проблемами на соответствующих обучающих вебинарах

Примите участие в конкурсе!
Подробнее об условиях конкурса рассказывается на вебинаре - вот ЗДЕСЬ
Всем удачи!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…