К основному контенту

Если вы "прошляпили самую горячую и продвинутую медиаточку", не расстраивайтесь!

Сегодня получила теплое письмо от руководителя одной из команд ребят-участников артековской смены юных журналистов, на которой и сама поработала в качестве координатора/преподавателя Академии медиаобразования школьников-2015.

Сожалеет о том, что ею привезенные в Артек ребята не поработали в Академии, увлекшись другими потрясающе интересными делами, в результате чего "прошляпили самую горячую и продвинутую точку!"

Я тоже Академию ставлю в ряд "горячих и продвинутых" медиаточек, поэтому решила вспомнить кратко, что мы там с ребятами сделали, чему научились с 1 по 9 октября, и отчего "эта работа изменила внутренний мир" участников (это слова одной из участниц).

Программа обучения ребят в Артеке была построена так же как и в Орленке на расследовании тайн лагеря. Ребята выбрали интересные тайны и попытались ответить на главные вопросы своих расследований в новой журналистской форме - лонгриде:

По нескольким новостям на портале Академии можно прочитать, что и как делали ребята каждый день, и самостоятельно составить впечатление об этом

Ну а если вы тоже "прошляпили самую горячую и продвинутую медиаточку", не расстраивайтесь, в следующем году на Медиафоруме  в Артеке и Форуме "Бумеранг" в Орленке вы это сможете сделать!

А вот это ответ на вопрос: "Что такое Академия?"


Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…