К основному контенту

Вебинары обучающие, вебинары просвещающие...

Давно не заглядывала в свой блог. Вообще, как-то стало понятно, что характер блога, выбранный мной как отражение какой-то конкретной "виртуальной" деятельности с библиотекарями школ, внутренне тормозит возможность писать "вне" тем именно этой деятельности...


Но все же идею просвещения масс :-) не оставляю на конкретных делах для и вместе с библиотекарями, работающими с детьми и подростками школьного возраста

По инициативе Фонда "Пушкинская библиотека" проводим серию обучающих вебинаров для библиотекарей и педагогов-руководителей чтения, работу над которым с ребятами -читателями можно проводить и с использованием социальных сервисов и мобильных устройств:

  • 28 июня в 11.00 (вр. мск.) –  Вебинар «Как создать интерактивный мультимедийный плакат (Тhinglink)»
  • 04 июля в 11.00 (вр. мск.) – Вебинар «Как создать буктрейлер/ тизеры/ рецензии на любимую книгу»
  • 11 июля в 11.00 (вр. мск.) –  Вебинар «Сервисы для создания сетевых газет, книг и журналов, посвященных книге, автору » 
  • 15 июля в 11.00 (вр. мск.) -  Вебинар «Как продвигать библиотечные акции и мероприятия в Сети Интернет по сети "ВКонтакте" и Twitter» 
  • 24 июля в 11.00 (вр. мск.) – Вебинар « «Дети и книга: идеи, проекты, технологии: О летних программах продвижения чтения и интересных подходах по продвижению чтения в России и странах СНГ»


Это лишь часть задуманной программы, в которой не только обучение взрослых руководителей чтением, но и самих детей, которые учатся писать в блоги портала "Чтение 21" свои заметки по книгам и чтению, по акциям и событиям вокруг чтения и книг. Завершит программу конкурс


Комментарии

  1. Как бы посмотреть материалы вебинара «Сервисы для создания сетевых газет, книг и журналов, посвященных книге, автору»

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Ирина, вот на этой страничке можно найти такие материалы http://chtenie-21.ru/promoting_reading/vebinar/8043

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о