Не смогла поехать на Зимнюю Школу e-learning.by 2013 в свою родную Белоруссию (нынешнюю Беларусь), где жила в школьные годы. О ней так красиво написал в своем блоге Константин Бугайчук, что я тут же начала думать, как мне поехать на Летнюю школу-2013, начала искать точные сроки и место проведения...
Мне остается только сожалеть, что не удалось посетить Мастер-класс Елены Локтевой - прекрасного организатора Школ и замечательного тренера. В этом году ее Мастер-класс носил детективное название "Дело о компетентностном подходе". Сама люблю интригу и игру в любом обучении, тренингах и мастерских, поэтому отчаянно завидую участникам Мастер-класса, принявшим участие. Жаль мне, что не побывала я и на мастерских Светланы Павловой "Секреты виртуального притяжения" и Константина Бугайчука "Мобильный контент своими руками". Люди известные своим высоким уровнем, да и мне знакомые. А темы их мастерских для меня сейчас - суперважные! Хочу на конференции Ассоциации РЕЛАРН-13 некоторые опробовать на заседании "Школьного сектора".
А вот про меня не забыли на Школе, и даже заочно наградили в номинации «Лучший автор 2012», где победитель выбирался в 2 этапа: народным голосованием за представленную статью на портале e-learning.by и голосованием участников Зимней школы e-learning 2013. Чем очень горжусь, и чрезвычайно благодарна всем, кто отметил и выбрал!
А награжденная статья лежит себе вот здесь на портале электронного обучения е-learning.by - Чему и почему учатся дистанционно библиотекари, работающие с детьми
Мне остается только сожалеть, что не удалось посетить Мастер-класс Елены Локтевой - прекрасного организатора Школ и замечательного тренера. В этом году ее Мастер-класс носил детективное название "Дело о компетентностном подходе". Сама люблю интригу и игру в любом обучении, тренингах и мастерских, поэтому отчаянно завидую участникам Мастер-класса, принявшим участие. Жаль мне, что не побывала я и на мастерских Светланы Павловой "Секреты виртуального притяжения" и Константина Бугайчука "Мобильный контент своими руками". Люди известные своим высоким уровнем, да и мне знакомые. А темы их мастерских для меня сейчас - суперважные! Хочу на конференции Ассоциации РЕЛАРН-13 некоторые опробовать на заседании "Школьного сектора".
А вот про меня не забыли на Школе, и даже заочно наградили в номинации «Лучший автор 2012», где победитель выбирался в 2 этапа: народным голосованием за представленную статью на портале e-learning.by и голосованием участников Зимней школы e-learning 2013. Чем очень горжусь, и чрезвычайно благодарна всем, кто отметил и выбрал!
А награжденная статья лежит себе вот здесь на портале электронного обучения е-learning.by - Чему и почему учатся дистанционно библиотекари, работающие с детьми
Также размещаю в силу того, что думаю последнее время именно про использование мобильных устройств (в библиотеках), презентацию Константина Бугайчука, которую он продемонстрировал на своем Мастер-классе
Елена Николаевна, жаль, правда жаль,что не смогли. даже мне в Беларусь захотелось:-) Давно там не была, а ведь она мне тоже родная.
ОтветитьУдалитьПоздравляю с наградой. Признание коллег дорого стоит.
Иришка, ты как будто пропеллер имеешь за спиной (или это крылья?!) - реагируешь скоростно как! Спасибо тебе за поздравление. Махнем-ка летом вместе в Беларусь...
УдалитьЕлена Николаевна, так у меня все новости в ридере, сами же научили:-))
УдалитьА летом, возможно, и махну. У меня там родных много. муж собирается сборы там делать. Если получится, будет повод съездить:-)
Ну тогда ждем опубликования сроков... И до очной встречи! (надеюсь)
УдалитьНикита, спасибо за ссылку. тут же стала "читателем" этого замечательного позитивного блога!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна, поздравляю с такой замечательной профессиональной наградой! Спасибо за ссылки, все-таки много пропускаю.
ОтветитьУдалитьИ вопрос, кто-нибудь разрабатывал и реализовывал программу по повышению информационной и медийной грамотности школьников с использованием интернет-сервисов? Мне интересна практическая часть, разработки модулей. Что-то похожее на дистанционные курсы или мастер-классы для взрослых?
Елена, спасибо за поздравление. Что за программу ты имеешь в виду? Ведь школьники учатся и "живут" в настоящей виртуальной реальности, по-разному, на разном уровне (играют, общаются, ч.-т. делают вместе...). С ними, на мой взгляд, давно пора в Сети действовать, а учить - опосредованно, через обучающие конкурсы и проекты, через сетевые обсуждения книг и проблем, в них поставленных авторами, через сетевые литературные игры и викторины, виртуальные путешествия по мирам и временам, по странам и континентам... Думаю, что взрослые со Шкоойа юного "сетевика" сильно припозднились. Но в реальной школе такое обучение должно просто пронизывать обучение. Роль библиотекаря - в грамотной поддержке этого процесса (авт. права, безопасность, поиск, консультации по проведению и представлению учебных исследований...)
УдалитьСпасибо, понятно. Какое-то время детские библиотеки занимались программами информационной культуры школьников (еще раньше уроки ББЗ), где-то это сохранилось у нас. Из современных я знаю только программу Н. И. Гендиной и только теоретическую часть, может быть, уже еще что-то появилось. Все это давно отстало от жизни.
Удалить