К основному контенту

О награждении на Зимней Школе-13

Не смогла поехать на Зимнюю Школу e-learning.by 2013 в свою родную Белоруссию (нынешнюю Беларусь), где жила в школьные годы. О ней так красиво написал в своем блоге Константин Бугайчук, что я тут же начала думать, как мне поехать на Летнюю школу-2013, начала искать точные сроки и место проведения...

Мне остается только сожалеть, что не удалось посетить Мастер-класс Елены Локтевой - прекрасного организатора Школ и замечательного тренера. В этом году ее Мастер-класс носил детективное название "Дело о компетентностном подходе". Сама люблю интригу и игру в любом обучении, тренингах и мастерских, поэтому отчаянно завидую участникам Мастер-класса, принявшим участие. Жаль мне, что не побывала я и на мастерских Светланы Павловой "Секреты виртуального притяжения" и Константина Бугайчука "Мобильный контент своими руками". Люди известные своим высоким уровнем, да и мне знакомые. А темы их мастерских для меня сейчас - суперважные! Хочу на конференции Ассоциации РЕЛАРН-13 некоторые опробовать на заседании "Школьного сектора".

А вот про меня не забыли на Школе, и даже заочно наградили в номинации «Лучший автор 2012», где победитель выбирался в 2 этапа: народным голосованием за представленную статью на портале e-learning.by и голосованием участников Зимней школы e-learning 2013. Чем очень горжусь, и чрезвычайно благодарна всем, кто отметил и выбрал!

А награжденная статья лежит себе вот здесь на портале электронного обучения е-learning.by - Чему и почему учатся дистанционно библиотекари, работающие с детьми


Также размещаю в силу того, что думаю последнее время именно про использование мобильных устройств (в библиотеках), презентацию Константина Бугайчука, которую он продемонстрировал на своем Мастер-классе







Комментарии

  1. Елена Николаевна, жаль, правда жаль,что не смогли. даже мне в Беларусь захотелось:-) Давно там не была, а ведь она мне тоже родная.
    Поздравляю с наградой. Признание коллег дорого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ты как будто пропеллер имеешь за спиной (или это крылья?!) - реагируешь скоростно как! Спасибо тебе за поздравление. Махнем-ка летом вместе в Беларусь...

      Удалить
    2. Елена Николаевна, так у меня все новости в ридере, сами же научили:-))
      А летом, возможно, и махну. У меня там родных много. муж собирается сборы там делать. Если получится, будет повод съездить:-)

      Удалить
    3. Ну тогда ждем опубликования сроков... И до очной встречи! (надеюсь)

      Удалить
  2. http://bibli0mix.blogspot.ru/
    подписываемся, комментируем ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, спасибо за ссылку. тут же стала "читателем" этого замечательного позитивного блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Николаевна, поздравляю с такой замечательной профессиональной наградой! Спасибо за ссылки, все-таки много пропускаю.
    И вопрос, кто-нибудь разрабатывал и реализовывал программу по повышению информационной и медийной грамотности школьников с использованием интернет-сервисов? Мне интересна практическая часть, разработки модулей. Что-то похожее на дистанционные курсы или мастер-классы для взрослых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравление. Что за программу ты имеешь в виду? Ведь школьники учатся и "живут" в настоящей виртуальной реальности, по-разному, на разном уровне (играют, общаются, ч.-т. делают вместе...). С ними, на мой взгляд, давно пора в Сети действовать, а учить - опосредованно, через обучающие конкурсы и проекты, через сетевые обсуждения книг и проблем, в них поставленных авторами, через сетевые литературные игры и викторины, виртуальные путешествия по мирам и временам, по странам и континентам... Думаю, что взрослые со Шкоойа юного "сетевика" сильно припозднились. Но в реальной школе такое обучение должно просто пронизывать обучение. Роль библиотекаря - в грамотной поддержке этого процесса (авт. права, безопасность, поиск, консультации по проведению и представлению учебных исследований...)

      Удалить
    2. Спасибо, понятно. Какое-то время детские библиотеки занимались программами информационной культуры школьников (еще раньше уроки ББЗ), где-то это сохранилось у нас. Из современных я знаю только программу Н. И. Гендиной и только теоретическую часть, может быть, уже еще что-то появилось. Все это давно отстало от жизни.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о