К основному контенту

Названы три команды-победителя в конкурсе "Малая Родина - центр Вселенной"


Сегодня участники конкурса "Малая Родина - центр Вселенной" - библиотекари, учителя и школьники, папы и их дети  получили сообщение, подводящее итоги двухмесячного "марафона" команд из разных сел и городов России по выстраиваемым ими историко-литературным маршрутам на Google-картах.

После долгих обсуждений жюри от Фонда "Пушкинская библиотека" представило следующих победителей:

Первое место - команда "Древний город", руководитель Вилкова Марина Васильевна
Второе место - команда "Третья столица", руководитель Грабарь Юлия Валерьевна
Третье место - команда "ПоДорожники", руководитель Ландышева Юлия Анатольевна

Команды: Kadets, Kanash CityЗвездочкиЛ.А.М.О., НефтяникПатриотЪ, Подмосковье, УралочкаУральские следопыты и Ярославна получат поощрительные призы в виде книг от фонда "Пушкинская библиотека".

Все команды получат сертификаты об участии в конкурсе. Сертификаты уже готовы и будут отправлены в начале следующей недели.

На следующей неделе будет проведен вебинар, на котором, как мы надеемся, победители поделятся с нами своими впечатлениями о конкурсе и о проделанной работе. Дата и время вебинара будет объявлено дополнительно.

Поздравляем победителей и желаем всем командам успехов и будущих побед!


Напоминаем об обещанных призах:
Взрослые координаторы команд-победителей:
электронные книги и сертификаты от Школьного сектора Ассоциации РЕЛАРН
Участники команд-победителей от Фонда "Пушкинская библиотека":
Первое место: Планшетные компьютеры и Дипломы победителей конкурса
Второе место: Музыкальные плееры ipod и Дипломы победителей конкурса
Третье место: Флеш накопители объемом 160 Гб и Дипломы победителей конкурса

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.