К основному контенту

Что остается, когда оседает пыль...

Как начать работать в Google+ - об этом уже написали и даже создали слайды! А вот как лучше освоить и описать этот новый продукт? Как разобраться в нем, мысленно играя с новыми концепциями и идеями? Как новое соотносится со старыми идеями? - Это все интересно всем пользователям интернета до тех пор, "пока, - по словам Патрика Бежа, оставившего в Сети свою точку зрения на понимание разницы между быстро развивающимся Google+ , Facebook и Twitter, - наконец, не осядет пыль, и мы не поймем, что все мы ошибались".

Пост называется "Метафоры для понимания Google +", в котором представлена графическая форма, поясняющая, как Google + отличается от существующих социальных сетей.


Facebook похож на...
Прохладный партийный Дом:
* Вы проводите время со своими друзьями
* Люди берут неловко фотографии
* Иногда получаешь резкий толчок
* Если родительский крах кажется странным
Когда кто-то напивается, это забавно

Твиттер напоминает...
Переполненный рынок:
* Все кричат вокруг вас
* Вы сталкиваетесь с удивлением и раздражением людей
* Здесь "грязно" и неожиданно
* Вы получаете много интересного материала
Когда кто-то напивается, ему неловко

Google + похож на...
Бальные танцы:
* Вы ходите от группы к группе
* Люди пытаются завязать разговор с незнакомыми людьми
* Вы всегда чувствуют себя участниками чего-либо
* "Ботаники" тормозят после наступления темноты
Когда кто-то напивается, это никого не волнует (пока)

Источник




Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: