К основному контенту

К неослабевающей дискуссии о необходимости библиотечных блогов

Споры на темы "Нужен ли библиотечный блог", "А нужны ли блоги библиотекарям?" продолжаются и переносятся из Сети на страницы профессиональных журналов. Андрей Федоров опубликовал в Библиотечном деле N 8 свою статью, где также рассматривает эти вопросы. Понравилась фраза автора: "Использование блога является еще одним эффективным и доступным инструментом для продвижения библиотечной мысли (услуги, обслуживания и т.д.)" и представление автором собственно статьи

Нужен ли библиотечный блог

Адрес полноэкранного варианта

Что показалось в статье несколько неверным и, может быть, наивным:
Соглашаясь с утверждением автора, что сегодняшняя популярность библиотечных блогов в том их виде, который есть - "не создающих контент", а лишь "ретвирящих и репостящих", уйдет со временем, в то же время, думаю, что ведение блога уж точно не будет (да и не должно быть!) "прописано в должностной инструкции"! И уж точно уверена, что за него "библиотечным блоггерам НЕ будут платить огромные деньги"! :-)


Комментарии

  1. Благодарю за информацию. С интересом познакомилась со статьей Андрея Олеговича.
    "...Для того, чтобы блог начал из себя что-то представлять требуется время...". Очень верно замечено, но надо добавить- нерабочее.И для тех библиотекарей, которые работают с подростками, давно нет альтернативы. А вопрос качества-он всегда актуальный.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо за Ваше мнение. Поэтому, введение педагога-библиотекаря, как я думаю, раз уж такое произошло, позволит высвободить время библиотекарю школы для развития своего библиотечного блога не просто как личного дневника (это тоже возможно, но, м.б., бОльше в нерабочее время?!), а как системообразующего элемента в деятельности с учащимися по формированию и развитию их информационной грамотности/культуры?!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

Жизнь не смотрит назад...

Все мои перемены в жизни, - как я убедилась, -  прокладывают путь другим переменам. Жизнь не смотрит назад... Она все время тянет меня  куда-то вперед,заставляя что-то менять в самой себе и в окружающей действительности... В этом году прочно заняла место у ослабевающей мамы, редко куда-то могу выбраться, но это не мешает мне кое-что все же делать, в основном, из удовольствия и интереса. Вот краткие итоги года прошедшего  Тема года  - "Размышлизмы" о переменах Девиз года  - Дела семейные Слово года  -  Обновление Самое главное дело года  - Ремонт порой - незваный гость Важные моменты года: Внуку уже 6 лет!  Любим очень! Полгода отдала ремонту купленной   31 декабря 2017г. квартиры  и проснувшемуся интересу к дачно-садовым делам (офлайн). В оставшееся время - уж что смогла.... Сын отыскал след своего двоюродного прадеда  Дербенёва Дмитрия Кузьмича - после долгих и многочисленных запросов, просмотра большого количества периодики 30-ых годов, исслед

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о