Споры на темы "Нужен ли библиотечный блог", "А нужны ли блоги библиотекарям?" продолжаются и переносятся из Сети на страницы профессиональных журналов. Андрей Федоров опубликовал в Библиотечном деле N 8 свою статью, где также рассматривает эти вопросы. Понравилась фраза автора: "Использование блога является еще одним эффективным и доступным инструментом для продвижения библиотечной мысли (услуги, обслуживания и т.д.)" и представление автором собственно статьи
Нужен ли библиотечный блог
Адрес полноэкранного варианта
Что показалось в статье несколько неверным и, может быть, наивным:
Соглашаясь с утверждением автора, что сегодняшняя популярность библиотечных блогов в том их виде, который есть - "не создающих контент", а лишь "ретвирящих и репостящих", уйдет со временем, в то же время, думаю, что ведение блога уж точно не будет (да и не должно быть!) "прописано в должностной инструкции"! И уж точно уверена, что за него "библиотечным блоггерам НЕ будут платить огромные деньги"! :-)
Нужен ли библиотечный блог
Адрес полноэкранного варианта
Что показалось в статье несколько неверным и, может быть, наивным:
Соглашаясь с утверждением автора, что сегодняшняя популярность библиотечных блогов в том их виде, который есть - "не создающих контент", а лишь "ретвирящих и репостящих", уйдет со временем, в то же время, думаю, что ведение блога уж точно не будет (да и не должно быть!) "прописано в должностной инструкции"! И уж точно уверена, что за него "библиотечным блоггерам НЕ будут платить огромные деньги"! :-)
Благодарю за информацию. С интересом познакомилась со статьей Андрея Олеговича.
ОтветитьУдалить"...Для того, чтобы блог начал из себя что-то представлять требуется время...". Очень верно замечено, но надо добавить- нерабочее.И для тех библиотекарей, которые работают с подростками, давно нет альтернативы. А вопрос качества-он всегда актуальный.
Алла, спасибо за Ваше мнение. Поэтому, введение педагога-библиотекаря, как я думаю, раз уж такое произошло, позволит высвободить время библиотекарю школы для развития своего библиотечного блога не просто как личного дневника (это тоже возможно, но, м.б., бОльше в нерабочее время?!), а как системообразующего элемента в деятельности с учащимися по формированию и развитию их информационной грамотности/культуры?!
ОтветитьУдалить