К основному контенту

Подводим итоги конкурса "Мудрая Сова"-2010

Подведены итоги конкурса "Мудрая Сова-2010", проводимого "Школьным сектором" Ассоциации RELARN
Объявление о проведении конкурса для школьных библиотекарей было размещено на сайте "Школьного сектора". Конкурс продлевался до недавнего времени, что связано было с изменившимися сроками проведения конференции Ассоциации РЕЛАРН (вместо лета конференция пройдет в сентябре).
Заявки на участие в конкурсе со ссылками на блоги и сайты на конкурс размещались во FriendFeede
Народное голосование за лучший блог проводилось вот здесь, в отдельной комнате того же FriendFeedа

В конкурсных условиях был сформулирован основной критерий оценки - конкурсные работы должны давать представление о деятельности школьного библиотекаря со школьниками и учителями, с книгами и чтением, аудио и видеоинформацией, о библиотечном фонде, о библиотечных клубах и литературных студиях, об уроках информационной культуры, проводимых школьным библиотекарем со школьниками разного возраста.  Важным представлялось экспертам то, как отражается в представляемых материалах деятельность библиотеки школы и личность самого библиотекаря. Эксперты учитывали и количественные характеристики - сколько подписчиков, комментариев (как и каким образом выстраивается обратная связь).
О том , как будет работать на теплоходе секция "Школьного сектора". Именно на нее и приглашается победитель конкурса.
Так кто же победитель?!
Победителями-2010 стали:
Блог "ЧУМотека" Ирины Коткиной - оплачивается взнос на поездку на конференцию Ассоциации RELARN
Блог "Миры библиотек" Любови Брюховой - получает ИИП "КМ-Школа"
Блог "БиблиоЛента" Елены Белан - получает ИИП "КМ-Школа"
Блог "Записная книжка школьного библиотекаря Натальи Шоповой - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Радужные страницы" Валентины - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Книжкин дом" Елены Шведовой   - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год
Блог "Библионетик@" Татьяны Рыженко - получает карту доступа к порталу "Школьный клуб" на год

Молодцы! Поздравляем!
Спасибо всем, кто принимал участие в этом конкурсе!

Комментарии

  1. Очень рада за победителей! Поздравляю всех от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечно поздравляю всех с победой, знаю, что эти труженицы не будут почивать на лаврах, а будут творить дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вех наших девочек с победой! очень рада за них!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Поздравляю. На счет победителей не сомневалась.Девочки достойны этой победы.

    ОтветитьУдалить
  5. Примите искренние поздравления, победители и участники! Всё равно это наша общая победа. Мы учимся друг у друга и здесь просто не может быть проигравших!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей конкурса!Желаю дальнейших успехов в работе!Наши замечательные победители заметно отличались с первых моментов наших курсов.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Какие приятные события происходят, пока мы Дни города празднуем! Поздравляю победителей! Среди них все за кого я болела! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, молодцы! Классная команда победителей!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня острое желание каким-то образом собрать всех блоггерш-школьных библиотекарей на этой конференции....

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем! Вы умницы!Очень рады вашим успехам.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Николаевна! Своё острое желание осуществить надо каким-то образом! Я думаю, все бы собрались...

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо Вам еще раз за курсы и такую возможность "самообразоваться" :)обеими руками "за" Ваше желание, только кошелек скорее пуст, чем полон:)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Николаевна! Соберите нас всех, соберите! В пароход как-то всех нас впихните...

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как бы этого хотелось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.