К основному контенту

Конкурс "100 идей для школьной библиотеки"

С 1 февраля начинается и до октября продлится конкурс "100 идей для школьной библиотеки", который проводит журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра», и положение к которому можно скачать ЗДЕСЬ - http://www.bibliomir.com/13-15.pdf

Но вот кратко его суть.
Одной из главных задач конкурса является выявление, обобщение и распространение позитивного опыта инновационной деятельности работников библиотек общеобразовательных организаций Российской Федерации. А результатом конкурса станет банк эффективных и доступных методов, методик и форм работы, составленный на основе совокупного опыта библиотекарей, которые позволят библиотекарю общеобразовательного учреждения превратить библиотеку в центр чтения школы, сформировать навыки информационной грамотности учащихся, развить познавательную деятельность учащихся.


На конкурс представляются творческие работы, включающие от 1 до 10 «идей», основанных на личном практическом опыте (или планируемые к внедрению), которые легко применимы и повышают эффективность работы школьных библиотек. Под «идеей» понимается краткое описание интересных форм, методов работы, направленных на повышение эффективности педагогической деятельности школьного библиотекаря по приобщению к чтению, развитию навыков работы с информацией, а также на инновационное развитие школьной библиотеки.

Каждая «идея» должна быть описана не более чем в 300 слов. К каждой «идее» может быть приложено до трех иллюстраций (фотографий).

Будут оцениваться творческий характер, оригинальность, практическая значимость. четкость изложения, количество представленных идей.

Конкурс проводится в несколько этапов:
I этап: 01 февраля – объявление о старте конкурса
II этап: 01 февраля – 15 сентября – предоставление заявки на участие и конкурсных работ
III этап: 15 сентября – 20 октября – работа жюри и формирование списка 100 лучших идей
IV этап: 26 октября – подведение итогов конкурса, объявление победителей

Победители будут награждены дипломами победителя и ценным призом
Адрес оргкомитета konkurs100idey@mail.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово год а - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов Лучшие моменты года 90-летие мамы , которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Лёля Климова, актриса Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала ад

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», не так ли, господа?!

Пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» была поставлена эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Пьеса хорошо разъясняет смысл пословицы - если ты некрасив, то в этом зеркало не виновато, в более широком смысле - нужно смотреть правде в глаза и в себе искать корень проблем и неудач. Вот и в баснях - небольших стихотворных или прозаических литературных произведениях сатирического характера содержится нравоучение — так называемая мораль.  И мораль эта, размещенная в баснях  – на все времена, там живые характеры и вечные вопросы, которые не стареют, как не стареет природа человеческая. Почему это я вдруг заговорила о баснях? - Просто с сегодняшнего дня и вплоть до 04.04.2016 можно пройти е щ е один Модуль курса "Сам себе писатель" в Универсариуме, и попытаться самостоятельно написать басню. Ну а если при этом вам удастся еще освоить “Эзопов язык”, то вашу басню можно будет не только разместить в комментарии на всеобщее обозрение, но и еще смело отнести к о