К основному контенту

Заходите в гости в блокноты команд в Evernote

Участники программы "PRO-движение чтения" заходят в гости друг к другу в командные блокноты Evernote, - посмотреть, как у кого, кем и зачем размещается (заметки, фото, видео и др.), кто какие идеи продвигает вместе с ребятами. Это можете сделать и вы...
  • Приглашает дворовая команда «Тайна волшебного домика»  в свой командный блокнот в Evernoteпознакомиться с заметками про родных людей, воевавших в ВОВ, с фоторепортажем про то, как создавали видео в скрайбинге…
  • Команда «Читающие дети» приглашает в свой командный блокнот в Evernote познакомиться с   Жужей - милой домашней феей, очень любознательной и веселой, которую команда слушала внимательно, особенол песни Жужи,  а потом обсуждала героев, высказывали свои мысли, спорили.
  • Приглашает команда BiblioKlin в свой Evernote-блокнот познакомиться с фоторепортажем и заметками  о проведеном спектакле, и сообщает, что уже создана группа в Twitter
  • Команда БАММ приглашает в командный блокнот в Evernote принять участие в своей акции,  для участия в которой необходимо оформить аккаунт в социальной сети "Вконтакте" на имя своей любимой книги и пригласить как можно больше друзей на её страницу. В течение июля - августа знакомить их с книгой через цитаты, фрагменты текста, иллюстрации, буктрейлеры, тизеры, демотиваторы... личные переживания
  • Приглашает команда PRO-ЧитайКа в свой блокнот в Evernote, в котором Татьяна Киселица сегодня сообщила, что сегодня в 12 часов всей командойпошли на экскурсию в Центральную библиотеку имени А.С.Пушкина, о чем можно будет прочитать в блоге команды на портале «Чтение 21».
  • Приглашает команда «Мы из Дмитриевогорья» в свой блокнот в Evernote, который назвали «Наш путевой дневник» . Ребята решили попробовать свои силы в программе и в борьбу за призы и награды вступают: штурман книжных и информационных морей (руководитель чтением) и два опытных читателя Настя и Алеша.

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Медиапроявления моей цифровой жизни

Приступила (с опозданием) к обучению на курсе Ивана Травкина"Цифровая жизнь". Не смогла посетить первый вебинар, в записи не нашла, о чем очень сожалею (так как оригинальность мышления автора - уникальна и всегда заставляет думать!) и все еще надеюсь просмотреть его...
Кстати, нашла запись вебинара по теме Цифровая среда: Интерфейсы вот здесь
Тем не менее...

Читаю рекомендованные материалы:  Манифест о цифровой образовательной среде
manifesto.edutainme.ru и О цифровой образовательной среде и другие сопутствующие мысли funofteaching.tumblr.com
Пытаюсь выполнить первое задание на развитие ключевой компетенции «осмысленность присутствия в цифровой среде». Надо создать детальный портрет окружающей  цифровой среды, состоящей из часто используемых (в т.ч. неосознанно) интерфейсов. Для этого, необходимо проанализировать ежедневный опыт и перечислить интерфейсы цифровой среды, с которыми приходится контактировать.
Сложно. наверное. для меня будет упорядочить интерфейсы по категориям «дом…