К основному контенту

Заходите в гости в блокноты команд в Evernote

Участники программы "PRO-движение чтения" заходят в гости друг к другу в командные блокноты Evernote, - посмотреть, как у кого, кем и зачем размещается (заметки, фото, видео и др.), кто какие идеи продвигает вместе с ребятами. Это можете сделать и вы...
  • Приглашает дворовая команда «Тайна волшебного домика»  в свой командный блокнот в Evernoteпознакомиться с заметками про родных людей, воевавших в ВОВ, с фоторепортажем про то, как создавали видео в скрайбинге…
  • Команда «Читающие дети» приглашает в свой командный блокнот в Evernote познакомиться с   Жужей - милой домашней феей, очень любознательной и веселой, которую команда слушала внимательно, особенол песни Жужи,  а потом обсуждала героев, высказывали свои мысли, спорили.
  • Приглашает команда BiblioKlin в свой Evernote-блокнот познакомиться с фоторепортажем и заметками  о проведеном спектакле, и сообщает, что уже создана группа в Twitter
  • Команда БАММ приглашает в командный блокнот в Evernote принять участие в своей акции,  для участия в которой необходимо оформить аккаунт в социальной сети "Вконтакте" на имя своей любимой книги и пригласить как можно больше друзей на её страницу. В течение июля - августа знакомить их с книгой через цитаты, фрагменты текста, иллюстрации, буктрейлеры, тизеры, демотиваторы... личные переживания
  • Приглашает команда PRO-ЧитайКа в свой блокнот в Evernote, в котором Татьяна Киселица сегодня сообщила, что сегодня в 12 часов всей командойпошли на экскурсию в Центральную библиотеку имени А.С.Пушкина, о чем можно будет прочитать в блоге команды на портале «Чтение 21».
  • Приглашает команда «Мы из Дмитриевогорья» в свой блокнот в Evernote, который назвали «Наш путевой дневник» . Ребята решили попробовать свои силы в программе и в борьбу за призы и награды вступают: штурман книжных и информационных морей (руководитель чтением) и два опытных читателя Настя и Алеша.

Популярные сообщения из этого блога

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

"Существование" и продвижение книг по-новому

В силу обстоятельств, редко позволяющих мне выбираться из дома, освоилась с видеопрезентациями и "выступаю" теперь именно так... виртуально.

Сегодня выступала даже два раза - на X ежегодной Творческой лаборатории библиотекарей Орловской области, работающих с детьми, с докладом "Новые формы существования книг", и в рамках дистанционного семинара РГДБ "Сетевые методы продвижения ресурса "Вебландия" с сообщением "Продвижение библиотечных проектов в социальных сетях".

Пока готовилась к выступлениям, сама прочитала много интересного про новые книжные форматы, потрясающе интересные проекты в различных социальных сетях. И с удовольствием поделилась этим с собравшимися библиотекарями!

Конечно, презентации к выступлениям, которые я размещаю в этом посте в блоге, далеко не полностью отражают то, что именно говорилось в течение получаса, но то, о чем в целом шла речь - вполне, думаю, будет понятно заинтересованным лицам...






Работать с детьми и подростками, обучаясь

Провела в ноябре-декабре два вебинара для библиотекарей-участников обучения в РГДБ в рамках курса “Детская библиотека в цифровой среде и медиапространстве”.
На первом вебинаре "Медиаобразовательные технологии в практике библиотек" (24 ноября) библиотекари, работающие с детьми, получили задание разработать технологическую карту библиотечной игры. И уже в декабре ими была создана вот такая замечательная коллективная "копилка" разработок игр, которая  обсуждалась на втором вебинаре "Библиотекарь в социальных сетях".




В процессе наблюдения за выполнением задания участниками у меня возникло несколько вопросов-сомнений: