К основному контенту

Заходите в гости в блокноты команд в Evernote

Участники программы "PRO-движение чтения" заходят в гости друг к другу в командные блокноты Evernote, - посмотреть, как у кого, кем и зачем размещается (заметки, фото, видео и др.), кто какие идеи продвигает вместе с ребятами. Это можете сделать и вы...
  • Приглашает дворовая команда «Тайна волшебного домика»  в свой командный блокнот в Evernoteпознакомиться с заметками про родных людей, воевавших в ВОВ, с фоторепортажем про то, как создавали видео в скрайбинге…
  • Команда «Читающие дети» приглашает в свой командный блокнот в Evernote познакомиться с   Жужей - милой домашней феей, очень любознательной и веселой, которую команда слушала внимательно, особенол песни Жужи,  а потом обсуждала героев, высказывали свои мысли, спорили.
  • Приглашает команда BiblioKlin в свой Evernote-блокнот познакомиться с фоторепортажем и заметками  о проведеном спектакле, и сообщает, что уже создана группа в Twitter
  • Команда БАММ приглашает в командный блокнот в Evernote принять участие в своей акции,  для участия в которой необходимо оформить аккаунт в социальной сети "Вконтакте" на имя своей любимой книги и пригласить как можно больше друзей на её страницу. В течение июля - августа знакомить их с книгой через цитаты, фрагменты текста, иллюстрации, буктрейлеры, тизеры, демотиваторы... личные переживания
  • Приглашает команда PRO-ЧитайКа в свой блокнот в Evernote, в котором Татьяна Киселица сегодня сообщила, что сегодня в 12 часов всей командойпошли на экскурсию в Центральную библиотеку имени А.С.Пушкина, о чем можно будет прочитать в блоге команды на портале «Чтение 21».
  • Приглашает команда «Мы из Дмитриевогорья» в свой блокнот в Evernote, который назвали «Наш путевой дневник» . Ребята решили попробовать свои силы в программе и в борьбу за призы и награды вступают: штурман книжных и информационных морей (руководитель чтением) и два опытных читателя Настя и Алеша.

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться в соответствии с трендами в образовании, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Для библиотекарей Выборга по заказу МБУ "Выборгский районный информационно-методический центр" провела вебинар "Организация информационно-библиотечного центра в школе". Получился большой разговор о том,  что именно влияет на изменения в библиотеках школы, зачем библиотеке школы необходимо присутствие в медиапространстве, чем может помочь учителям-предметникам и учащимся современный библиотечный специалист, что нужно сделать библиотеке школы для полноценного перехода к новой модели...