К основному контенту

Волнующая библиотекарей-педагогов тема: Социальные медиа для образовательного процесса

Найдите время просмотреть 130 слайдов в презентации, размещенной в блоге Джуди О'Коннел, хоть она и на английском языке, понять ее довольно просто, зная названия социальных сервисов и инструментов.
Все разложено "по полочкам", все становится еще более понятным по волнующей не только учителей, но и библиотекарей-ПЕДАГОГОВ теме "Как использовать социальные медиа в образовательном процессе"



Оля Подъяпольская сделала страничку, где можно коллективно перевести пару-тройку слайдов, внеся тем самым свой вклад в общее доброе дело! Каждый может внести свой вклад в общее дело коллективного перевода этой замечательной презентации вот здесь

Комментарии

  1. Супер! Спасибо! :)
    Подумалось... Полезнейший материал. Мобыть, создать Wiki-проект для коллективного перевода основополагающих моментов, если таковой еще не делался(коллеги-библиотекари, изучавшие английский, вполне могли бы справиться вместе)...

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы конечно, здОрово такое коллективное действо сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно! Ура! Рассылаем всем по спискам рассылки, по лентам новостей. Приглашаем принять участие в коллективном переводе полезной презентации!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля Подъяпольская сделала страничку, где можно коллективно перевести пару-тройку слайдов, внеся тем самым свой вклад в общее доброе дело! http://socialmediatrl.wikispaces.com/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%21

    ОтветитьУдалить
  5. Подключаемся. Но мой перевод не всегда может быть качественным, извините:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! Любая помощь - ценна!

    ОтветитьУдалить
  7. И ведь идет дело-то... Потом "причесать" и в pdf-ку :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”...

Тема года - Близкие люди
Девиз года - Любит тот, кто учит
Слово года - Встреча
Самое главное дело года - Защита магистрантов


Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово!

Лёля Климова, актриса
Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Тепе…

Три проблемы школьной библиотеки - одно решение

Хотя школьная библиотека априори библиотечным сообществом провозглашается “ядром” качественного образования в школе, более близкое знакомство с ее нынешним состоянием и деятельностью скорее вызывает обеспокоенность и наталкивает на мысли о неадекватности такой оценки.