пятница, сентября 25, 2015

"И текст, и видео запишет, опросы визуализирует, в интернет выложит, в свой блог ссылку кинет! - и это все о журналисте!

Что думают школьники-юнкоры о современной журналистике и журналистах? - Подведу некоторые итоги дистанционного курса для школьников-юнкоров, которое проводили Ваш покорный слуга и верный товарищ Вера Павловна Короповская. Оно завершилось 22 сентября (с 1 сентября)

Из 516 записавшихся на курс ребят 357 успешно и вовремя завершили его и получили Сертификаты.

418 (81%) считают самым главным «вызовом» современной журналистики факт того, что читателей все больше интересует небольшой текст с видеорядом (фото, видео, инфографикой и пр), 309 (60%) - факт  проваливающейся конкуренции с электронными изданиями, 276 (53,5%)- наличие большого количества блоггеров, которые оттягивают внимание от СМИ на свою непрофессиональную информации, 65  (13,5%) то, что читатели сегодня хотят и сами что-то дописывать в материалы, созданные журналистами

пятница, сентября 04, 2015

Дистанционный мини-курс для ребят-юных журналистов

Этот пост я к чему затеяла в блоге для библиотекарей школы?
Да всё для того же  - ищу новые формы их сетевой деятельности. Мне кажется, что школьный педагог-библиотекарь может учить дистанционно школьников по важным для них темам, например, как защитить собственную информацию в интернет или что такое авторское право... А для самостоятельной разработки таких мини-курсов сегодня существует столько возможностей!

Только-только подвели итоги проекта "Литературные герои в социальной сети ВКонтакте", как началась "горячая" работа над обучением ребятни-юных корреспондентов. Связано это с тем, что в конце сентября-начале октября в "Артеке" (в "Морском") пройдет смена юных журналистов - Медиафорум.

Оргкомитетом смены было принято решение подготовить ребят, которые приедут на смену из многих городов и сел страны. До начала смены с 1 по 14 сентября ребята дистанционно проходят мини-курс "Мультимедийная журналистика и мобильные сервисы", пробуя свои силы в освоении некоторых интернет-сервисов, которые будут, как полагают организаторы, им полезны в журналистской деятельности.

Курс состоит из пяти занятий, каждое из которых включает видеопрезентацию, примеры использования мультимедийных технологий в средствах массовой информации, практические задания и материалы для дополнительного изучения.



Задания выполняются индивидуально каждым участником, результаты отмечаются в Коллективном дневнике.  Организаторы Медиафорума ожидают, что все его участники освоят задания курса и приедут в "Артек" подготовленными к современным условиям журналистами!



Вот только несколько работ, уже созданных юнкорами:


вторник, сентября 01, 2015

"Золотая десятка" и кое-какие подробности о результатах проекта

Ну вот, эксперты завершили свою работу. Выявлена "золотая десятка" участников и тройка победителей проекта "Литературные герои в социальной сети ВКонтакте"!


Поздравляем замечательные команды не только в победой, но и с прекрасной датой - новым учебным годом! Пусть в нем мы будем много читать интересные книги, в которых - захватывающие сюжеты и волнующие образы литературных персонажей!


Эксперты сообщают сегодня о результатах конкурса и надеются, что этот проект позволит расширить представление русскоязычного интернета о героях книг, которые мы читаем, привлечет внимание многих к новым книгам, где действуют интереснейшие персонажи.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails